dr.rabot7

 1, 2, 3, 45, 6789


Компьютерный практикум

Вариант 3

Задание 1.Используя электронную таблицу «Кадры» с помощью расширенного фильтра создайте результирующую таблицы с данными по ФИО, должности и адрес, соответствующую следующим условиям: должность – инженер, проживают на улице.

Полученные результаты (диапазон условий и результирующая таблица) представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 2. Откройте базу данных «Кадры»

Установите связи между таблицами

Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации:

Какой будет максимальная зарплата определенной должности (вводимый параметр) с учетом повышающего коэффициента по квалификациям?

Максимальный должностной оклад у работников мужского пола отдела ОТД.

С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «Кадры» и «Дети», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета.

Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).

3.С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «Кадры» и «Дети», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета.

Задание 3.Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, использованной в предыдущем задании.

Требования к презентации:

Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных

Представить схему данных со связями

Представить конструкторы запросов и выполненные запросы

Представить отчет

Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении.

Полученные слайды представить в виде скриншотов в документе MS Word (письменное контрольное задание).

Получить эту работу


Инженерная графика

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Варианты ПКЗ/контрольной работы

Вариант 1

Глава 3/ Lektion 3. (50 баллов)

1. Какое слово лишнее? (5 баллов)

Muster:  Flugzeug: sicher, neu, modern, günstig, bequem

Personal:                höflich, unfreundlich, effizient, hoch, hilfsbereit

Gepäck:                handlich, leicht, schwer, praktisch, kurz

Abflugzeit:            ungünstig, praktisch, günstig, spät, langsam

Warteraum:            angenehm, pünktlich, eng, sauber, gut ausgestattet

Gepäck:                handlich, leicht, schwer, praktisch, kurz

2. Расположите данные предложения в правильной последовательности. Первое и последнее предложения даны. (6 баллов)

1.Irina Pawlowa ist Geschäftsfrau und reist zu ihren Geschäftspartnern nach München.

2. …

3. …

4. …

5. …

6. …

7. …

8. Da kommt der Abreisetag.

Im Konsulat erledigt Irina Pawlowa einige Formalitäten.

Sie tauscht das Geld um und kauft einige Souvenirs für die deutschen Geschäftspartner.

Danach geht sie ins Reisebüro und kauft ein Ticket nach München hin und zurück.

In erster Linie geht sie ins deutsche Konsulat, um das Visum zu beantragen.

Zuletzt packt sie ihren Koffer.

Irina Pawlowa will ihre Firma besuchen und mit ihnen einige Fragen besprechen.

………………….. и.т.п.

Получить эту работу

Информатика

Введение.

Задание 1. Что представляет собой материнская плата компьютера? Каковы ее основные функции? 

Задание 2. Отформатируйте данный текст №2 (см. Приложение 1) по следующим параметрам:

Задание 3. Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания.

Задание 4. Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания.

Задание 5. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи:

Подвести итог забитых голов по годам и командам. Рассчитать процент "забиваемости голов" по годам, принимая итог по году за 100 %, и по командам, принимая итог по команде за 100%. Отформатируйте таблицу.

Задание 6. Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи:


 Постройте данную фигуру.

Задание 7. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи:

В диапазон A2:A4 введите любые числа. В ячейке B2 запишите формулу, возвращающую результат по следующему условию:

Если целая часть второго числа больше целой части третьего числа, то вывести произведение дробных частей второго и третьего чисел, иначе сумму дробных частей первого и третьего чисел.

Заключение.

Список литературы..

Получить эту работу

Варианты заданий

Задание 1

Вариант 3

1. Предприниматель вложил в предприятие собственные средства в размере 150 тысяч руб. Ставка кредита в банке составляет 10 % годовых. Определите неявные затраты предпринимателя.

2. Спрос на зерно на рынке совершенной конкуренции описывается уравнением: Qd=200-20P, где Q – количество покупаемого бензина, тыс. бушелей, P – цена1 бушеля, руб. Средние издержки стандартного пункта продажи равняются: ACi=5+(qi-5)2. Какое количество пунктов продажи действует в отрасли в долгосрочном периоде?

3. Определите величину ежегодного банковского процента, при которой будут выгодны вложения в производство в размере 30 тыс. руб. с получением прибыли в конце года в размере 3 тыс. рублей.

Задание 2

Страна –Казахстан.

Определите, к какой группе стран относится данная страна. Для этого используйте справочную информацию, представленную в Интернет. Например: http://www.strani.ru

2.Приведите краткую характеристику социально-экономического развития данной страны, современного положения в мировой экономике, перспективы развития.

Чему равна стоимость экспорта и импорта данной страны? Как она изменялась в последние годы? Помимо данных платежного баланса, используйте данные Всемирного Банка, раздел «Macroeconomic Topic Indicator»: http://www.worldbank.org/data/databytopic/macro.html

Получить эту работу

ЛОГИКА

Вариант третий

1.Что такое доказательство? Можно ли рассматривать понятия доказательство и подтверждение как равнозначные?

2.Приведите по 3 примера для каждого случая отношений между понятиями: равнозначности, пересечения, подчинения, соподчинения, противоположности и противоречия.

3.Каковы отношения между понятиями: книга, печатное издание, интересная книга. Изобразите графически.

4.Определите соблюдены ли правила определения, если нет укажите какие ошибки допущены.1. Собака есть домашнее животное. 2. Тело есть эмблема или видимое украшение души.

5.Приведите высказывание к правильной логической форме, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.

a) Некоторые соглашения не являются выгодными для одной из сторон.

b) Никаких прямых доказательств, подтверждающих точку зрения обвинения, представлено не было.

Получить эту работу

Философия

Вариант второй

1.Как решалась проблема вот  бытия в философии  так  элеатов (Ксенофан, Парменид, Зенон)?

2.Почему к обществу применим системный подход? Как он действует?

3.Дайте оценку цивилизационным вариантам социальной философии  так  (на вот  материале произведений Н.Я. Данилевского, О. Шпенглера, А. Тойнби)

4.Какие вопросы и  так  проблемы называют «экзистенциальными»? Приведите примеры современных кинофильмов или  так  произведений художественной литературы, в которых они  так  затрагиваются.

5.Каково соотношение биологического и  так  социального в человеке? Приведите примеры соответствующих концепций человека? С какими  так  Вы согласны, а вот  с какими  так  нет? Ответ обоснуйте.

Получить эту работу

Русский язык и культура речи

Вариант второй

Часть 1. Нормы современного русского литературного языка

1.Подберите антонимы к следующим словам - прилагательным:

 Неприятный, деликатный, смешной, свежий, новый, прекрасный.

Объясните значение следующих фразеологизмов:

Положить под сукно, поднимать на щит, пиши — пропало, кисейная барышня, как с гуся вода.

2.Дайте толкование математических терминов:

Аддитивность, аппроксимация, дискриминант, катет, медиана

3.Запишите числительные словами:

От 2345 отнять 345; к 234 прибавить 4567; к 1345 прибавить 365.

4.Сколько значений у слов. Приведите примеры употребления в контексте.

Земля, ручка, коса, брать.

5.Поставьте ударение в словах:

Отозвала, оторвало, облегчить, надолбит, оптовый, соболезнование, набалованный, каталог.

2часть Функциональные стили современного русского языка.

1.Научный стиль: Напишите аннотацию или рецензию научной статьи по Вашей специальности из научного журнала. Объем статьи 1-2 страницы. Первичный текст перепечатывать не нужно. Правила оформления аннотации и рецензии можно посмотреть в электронной библиотеке в СДО «Прометей» в книге «Русский язык и культура речи: учебное пособие для очного обучения» в разделе «Материалы к лекции Аннотация. Реферат» практические занятия №3,4.

2.Официально-деловой стиль: Составьте самостоятельно текст служебной записки.

3.Публицистический стиль: Объясните смысл приведенных ниже афоризмов:

В звуке голоса, в глазах и во всем облике говорящего заключено не меньше красноречия, чем в выборе слов. (Ларошфуко)

Искусство быть скучным состоит в том, чтобы говорить все. (Вольтер)

Мне обычно требуется больше трех недель, чтобы подготовить блестящую импровизированную речь. (Марк Твен).

Получить эту работу

История

Вариант второй

1)Место человека в историческом процессе, политической организации общества.

2)Древнерусское государство в системе международных отношений Европы и Азии.

Получить эту работу

Вариант второй

1.Что такое содержание и форма мышления? Почему логика часто называется формальной логикой?

2.Приведите по 10 примеров неопределенных и определенных понятий.

3.Верно ли определение? Строитель – это тот, кто строит. Ответ обоснуйте.

4.Определите, какие из ниже приведенных пар суждений являются совместимыми. В начале, если необходимо приведите суждение к каноническому виду.

1. Все инопланетяне являются разумными существами. Некоторые инопланетяне не являются разумными существами.

2. Некоторые журналисты обладают ораторскими способностями. Все журналисты обладают ораторскими способностями.

5.Определите, какая операция произведена с понятием (деление понятия или расчленение целого на части; определение понятия или прием, сходный с определением). Дайте характеристику операции определения или деления (укажите вид, состав, правильность). Если операция произведена неправильно, укажите, какие правила нарушены.

a) Арендатором называется человек, получающий за определенную плату землю во временное пользование.

b) Правонарушение — это общественно опасное деяние.

c) Преступления делятся на умышленные, неосторожные и против государственной власти.

Получить эту работу

Геодезия

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

«Определение отметок точек на местности»

Вариант № 62

Задание 2.5.        Вычисление отметок пунктов хода технического нивелирования

Контрольная работа № 1

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

по теме «Алгебра и геометрия»

Задача 1.1. Заданы матрицы А, В, С. Найти: а) (3А + 2В) С; б) вычислить определитель матрицы А.

1.3. Решить систему уравнений методом Гаусса

…….. и.т.п

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Вариант 1

1) Теоретические   вопросы

1. Предмет экономической теории.

Предмет и функции экономической теории. Место экономической теории в системе   экономических знаний.

2. Рынок как форма   организации и функционирования экономики.

Сущность рынка, товарное   производство как его основа; структура  рынка; модели рыночных структур: совершенная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция; сущность и основные   элементы инфраструктуры; функции рынка.

3. Издержки и доходы фирмы.

Бухгалтерские   и экономические, общие,  и средние, предельные  издержки; кратко- и долгосрочные   периоды деятельности; эффект масштаба; оптимальный размер предприятия; общий, средний, предельный доход;

2) Задача

Добыча   нефти характеризуется следующими данными:

Годы
Добыча   нефти, тыс. т
1-ый
150
2-ой
210
3-ий
248
4-ый
286
5-ый
320
6-ой
337

Произвести анализ ряда  динамики по:

1) показателям, характеризующим рост добычи нефти (на   цепной и базисной основе): абсолютный прирост, темпы роста  вот,  и прироста  по годам к базисному году); результаты расчетов изложить в табличной форме;

2) средний уровень и среднегодовой темп ряда  динамики;

3) показать взаимосвязь между цепными и базисными показателями.

Сделайте   выводы.

3) Тестовые    задания

1. Какое    из перечисленных положений не  входит в определение  вот,  предмета

экономической теории?

а) принципы построения хозяйственного механизма   рыночной системы;

б) экономические законы развития человеческого общества;

в)безграничные  потребности;

г) редкость (ограниченность) ресурсов;

…………. Итп

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Вариант № 1

Практическое (ситуационное) задание № 1

Гражданка П. в 1987 г. купила списанный дом на дрова, о чем свидетельствует выданная ей квитанция. Она отремонтировала дом, в течение многих лет использовала прилегающий к дому земельный участок. Попыталась провести технический учет дома в БТИ, но ей было отказано в связи с отсутствием прав на земельный участок.

Имеет ли гражданка П. какие-либо права на участок, прилегающий к дому? Что ей можно посоветовать?

Законодательные и иные нормативно-правовые акты

Практическое (ситуационное) задание № 2

Рассчитать ущерб от захламления земель населенных пунктов.

 площадь захламленного участка - 80 м2

 месторасположение участка – ООПТ особо охраняемые природные территории;

 высота навала мусора – 0,6 м;

вид отходов – токсические отходы в т.ч. в смешанных;

 средоохранная ценность почвенного покрова – природные озелененные территории;

 продолжительность размещения отходов на участке – 2 года.

Недостающие для расчетов данные (уровень инфляции, ставку арендной платы и др.) необходимо добыть самостоятельно из официальных источников.

Сделать соответствующие выводы. Заполнить таблицу 2.

Тестовая часть

1. Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов. Земельные ресурсы относят к:

А) невозобновляемым

Б) возобновляемым

В) исчерпаемым

Г) частично возобновляемым

………….. итп

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ВАРИАНТ 1

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1. РАБОТА С ТЕКСТОМ

1. Переведите текст на русский язык в письменной форме.

Trade Exhibitions

Russia stands for the development of trade with all countries therefore the Russian Chamber of Commerce arranges various fairs and exhibitions both in our country and abroad. Our fairs and exhibitions are very popular with the people abroad and each of them…………

Ответьте на следующие вопросы.

. What is Russia doing to establish contacts with other countries?

2. Are foreign firms interested in exhibitions which are held in Russia?

3. Why are our exhibitions so popular abroad?

……………… и тп

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Оглавление

Введение. 3

Задание 1. Что такое компьютерные вирусы, в чем заключается их вред? Какие существуют средства борьбы с компьютерными вирусами?. 4

Задание 2. Отформатируйте данный текст №3 (см. Приложение 1) по следующим параметрам: 8

Задание 3. Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания. 20

Задание 4. Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания. 22

Задание 5. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи: 24

Задание 6. Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи: 26

Задание 7. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи: 26

Заключение. 28

Список литературы.. 29

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

 Оглавление

Введение  3

Задание 1. Что понимается под структурой компьютера? Какой уровень детализации описания компьютера может она обеспечить?  4

Задание 2. Отформатируйте данный текст №1 (см. Приложение 1) по следующим параметрам: 5

Задание 3. Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания. 12

Задание 4. Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания. 13

Задание 5. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи: 15

Задание 6. Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи: 16

Задание 7. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи: 17

Заключение  18

Список литературы   19

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

 Оглавление

Введение  3

Задание 1. Опишите работу и параметры матричных, лазерных и струйных принтеров. 4

Задание 2. Отформатируйте данный текст №1 (см. Приложение 1) по следующим параметрам: 4

Задание 3. Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания. 11

Задание 4. Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания. 12

Задание 5. Используя понятие адресации на ячейки и соответствующие функции в MS Excel, приведите решение следующей задачи: 13

Задание 6. Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи: 14

Задание 7. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи: 14

Заключение. 17

Список литературы.. 18

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Оглавление

Задание 1.Что понимается под архитектурой компьютера? Какие характеристики компьютера определяются этим понятием?. 3

Задание 2. Отформатируйте данный текст №3 (см. Приложение 1) по следующим параметрам: 3

Задание 3. Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания. 3

Задание 4. Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания. 3

Задание. 5 Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи: 3

Задание 6. Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи: 3

Задание 7. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи: 3

Список использованных источников. 3

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Физкультура

Вариант 2

Задание 1. Выполнить методико-практическое занятие №2 «Методы самоконтроля физического развития (стандарты, индексы, номограммы, формулы)» по рабочей тетради.

Задание 2. Составить комплекс упражнений производственной гимнастики по вашей профессии и профилактических мер по предупреждению профессиональных заболеваний.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Варианты заданий по текстовому редактору word и табличному процессору excel

Вариант 1.

Задание по текстовому редактору Word

1. Введите текст теоретического вопроса

2. Отформатируйте текст, заголовки, списковые структуры

3. Создайте верхний колонтитул и введите в него ФИО, группу

4. Создайте нижний колонтитул и введите в него название учебного заведения, в котором Вы учитесь.

5. По тематике текста создайте сноску (сноски)

6. Подберите и вставьте рисунок (рисунки), иллюстрирующий тему теоретического вопроса

7. Страницы текста должны быть пронумерованы

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Оглавление

Введение 3

Задание 1. Перечислите основные компоненты видеосистемы компьютера. Опишите основные функции и параметры устройств, входящих в видеосистему компьютера. 4

Задание 2. Отформатируйте данный текст №3 (см. Приложение 1) по следующим параметрам: 6

Задание 3. Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания. 18

Задание 4. Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания. 20

Задание 5. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи: 21

Задание 6. Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи: 23

Задание 7. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи: 25

Заключение. 27

Список литературы.. 28

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Философия

Тема 2.4. Современные философские концепции права в России.

Занятие 4.1. Марксисткое учение в России XIX-XX.- Г.Плеханов (1856-1918). В.Ленин (1870-1924). Теория классово волевой природы права. Право как надстроечное явление, его взаимодействие с базисными и надстроечными явлениями. Правовое оправдание политических репрессий, тоталитарного строя.

2. Современный этап филосовско-правовых исследований в России. Развитие правового государства, демократического общества. Идеи С.Алексеева, Д.Керимова, Ю.Тихонравова и др. Либертарно-юридическая концепция В.Нерсесянца. “Манифест о цивилизме”.

3. Состояние и судьба права в контексте и перспективе глобализации. Современное видение неуниверсальности права и правового полицентризма. –Либертарно-юридическая концепция права. –Коммуникативная теория права. –естественно –позитивная и другие теории права. – Критика “новых” теорий права.

5. Философия права в дискурсе постмодерна. Перспектива «всемирной демократии” и проблемы национальной идентичности и суверенитета.

Отнологические проблемы философии права.

Занятие 5.

Тема 3.1. Право, законность, личность как правовое существо.

 1. Сущность права и законности. Правовое равенство как всеобщая и необходимая форма совместного бытия людей.

2. Человек как правовое существо: -Возникновение и развитие филосовско-правовых взглядов о правовых характеристиках человека (Гераклит , Платон, Аристотель, Августин, Гоббс, Монтескье, Кант, Маркс, Спиноза). – Российская филосовско-правовая мысль о главных правовых качествах человека (Н.А. Бердяев, Н.Н.Коркунов, Б.Н. Чичерин и др.). -Современные подходы к пониманию правовой личности и механизмы ее формирования. Правовая социализация и развитие правосознания права и закона.

3. Право и закон: природа, сущность, взаимодействие. Естественно –правовая концепция и позитивистская. Соотношений права и закона.

Тема 3.2. Правовая реальность и ее структура.

 1. Философское понятие реальности и ее формы. Подходы к пониманию правовой реальности: диалектико-материалистический, феноменологический, структурно-функциональный, экзистенциональный (системный).

2. Право и власть. Диалектическая взаимосвязь власти, права и воли. Власть как бытие воли. Механизм связи власти и права. Проявления власти в принуждении и насилии. Власть, право и политика и их взаимосвязь.

3. Право и правопорядок. Исследование порядка в ХХ веке в русле синергетики. Соотношение норм, обычаев, нравов, традиций и правопорядка. Повседневная реальность, социальный порядок и правопорядок.

4. Право. Культура. Цивилизация. Правовая культура как способ организации и развития жизнедеятельности человека через юридические нормы, как правовое состояние общества.

5. Cущее и должное как категории философии права. Сущее как наличное бытие, как правовая реальность, т.е. то, что есть в действительности. Должное как то, что должно быть т.е. целеполагаемый результат.

Тема 3.3. Аксиологические проблемы философии права.

1. Право как общее благо. Естественно-правовая доктрина общего блага. Взгляды сторонников позитивизма на ценность права. Филосовского-юридический подход к ценности права.

2. Право как формальное равенство и справедливость. Подходы к понятию «равенства” в математических и социальных науках. Понятие правового равенства. Правовое равенство как справедливость.

3. Право как свобода и ответственность. Свобода как экзистенция человека, как объективное пространство для саморазвития личности. Взаимосвязь свободы и ответственности. Виды ответственности.

4. Деонтически-правовая оценка поступков человека. Алгебра поступков. Применение математического аппарата логики в философии естественного права и преступности. Морально-правовые ценностные функции в алгебре поступков.

Гносеологические и праксеологические проблемы философии права.

Занятие 6.

Методологическая роль философии права в познании и преобразовании правовой реальности. Специфика познания правовой реальности.

Ограниченность нормативистской гносеологии и ее прямая связь с волей, позицией и мнением законодателя.

Естественно-правовая гносеология как исторически первая попытка теоретического осмысления объективной природы права, постижения его истины. Методологическая ограниченность естественно-правового подхода.

Теория различения и соотношения права и закона как метод познания правовой реальности.

1.Генезис понятия герменевтики в науке. Герменевтика как самостоятельный метод интерпретации социально-правовых явлений.

2.Позитивистское толкование норм права.

3.Естественно-правовая герменевтика.

4.Философско-правовой подход к толкованию права: выявление объективной сущности и формы ее изложения.

Юридическая концепция общего блага и право в системе социальных норм.

Занятие 7.

Общее благо как категория философии права. Идеи Демокрита, Платона, Аристотеля, Цицерона, Ф.Аквинского, Гуго, Гроция.

Идеи В.С.Соловьева изложенные в работах “Оправдание добра” и «Критика отвлеченных начал”.

Европейские идеи всеобщей свободы и правового равенства всех людей, неотчуждаемых прав и свобод человека и гражданина, правового закона и государства.

Проблема общего блага в постсоветской России.

Конституция РФ 1993 года – утверждение прав и свобод человека и гражданина, основ правового государства, принципов демократизма, многообразия форм собственности. Противоречия правовой реальности и реализации конституционных прав и свобод современной России.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ



 1, 2, 3, 45, 6789


Яндекс.Метрика