Готовые др.работы5

 1, 2, 3, 45, 6789


Таблица: Сравнение двух цивилизаций

Древнегреческая цивилизация

Европейская цивилизация эпохи Возрождения
Черты свойственные только данной цивилизации отличающие ее от второй.
Черты и характеристики, присущие обеим сравниваемым цивилизациям.
Черты свойственные только данной цивилизации отличающие ее от первой.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Задание 1. Что такое исторический факт? Какое место проблема исторического факта занимает в методологии исторической науки?

Задание 2. Объясните, чем были вызваны реформы Петра I? Как Вы оцениваете результаты этих реформ?

Задание 3. Объясните содержание двух первых декретов советской власти («О мире», «О земле») и их историческое значение.

Задание 4. Дайте характеристику НЭПу, покажите, какие задачи были решены в результате проведения этой политики, какие проблемы возникли при её реализации.

Задание 5. Перечислите основные источники победы СССР в Великой Отечественной войне.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Логика

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Задание 1:

а) Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру для следующих ошибок в определении понятия: широкое определение, узкое определение, определение с кругом, двусмысленное определение, только отрицательное определение, некоммуникабельное определение.

Прокомментируйте каждый пример – в чем именно заключается ошибка в приводимом вами примере, каким образом возможно ее устранить, каким было бы (в данном случае) правильное определение.

2. Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру для следующих ошибок в делении понятия: подмена основания в делении, неполное деление, пересечение результатов деления, скачок в делении. Прокомментируйте каждый пример – в чем именно заключается ошибка в приводимом вами примере, каким образом возможно ее устранить, каким было бы (в данном случае) правильное деление.

Задание 2

Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру для каждого вида сложных суждений (конъюнкции, нестрогой и строгой дизъюнкции, импликации, эквиваленции и отрицания), причем в примерах не используйте союзы «и», «или», «если…то», т.е. заменяйте их любыми другими союзами естественного языка, которые выражали бы соответствующие виды логических связей в сложных суждениях.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

9. В каком отношении находятся понятия (назвать отношение и показать при помощи кругов Эйлера):

а) логика, политология, наука

б) отбывающий наказание и преступник

в) обучающийся, КУРсант, слушатель, студент

Вариант 2.

1. Проанализируйте с точки зрения логики, следующие определения:

а) Содержание понятия - это совокупность существенных признаков
 предмета или класса предметов, необходимых и достаточных для выделения
 этого предмета (класса предметов) из остальных предметов.

б) Шотландия - страна, где скупые мужья донашивают юбки своих жен.

в) Предложение - это повествовательное, повелительное или вопросительное предложение.

г) Гипотеза - предположение о существовании некоторого явления.

д) Соподчиненные понятия - это несовместимые понятия, не являющиеся ни противоречащими, ни противоположными.

……….. и т.п.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

4. Суждение

3. Среди приведенных ниже суждений выделите простые категорические суждения и запишите в субъектно-предикативной форме:

а) Возрождение России связано с развитием и углублением правовых начал в жизни общества.

б) Правовая система – это сложный, многозвенный организм

в) Никто не может быть свободным от общества в котором живет

г) Некоторым студентам приходится пересдавать экзамены

д) Не бывает пирожных бесплатных

е) Ценности права складывались веками

ж) Кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет

………….и т.п.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

КЕЙС ЗАДАНИЕ

Задание 1:

Установите, какой из основных законов логики - тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, – нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ – почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).

1) - Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. -Да, но одни умеют петь, а другие – нет.

2) «Бабин вынул трубку изо рта. Смеясь одними глазами, спросил:

- Обожди, Маклецов, ты «Лес» читал?

- Я за войну ни одной книги не прочел, – сказал Маклецов с достоинством.

- Ну это тебе полагалось еще до войны прочесть.

- А раз полагалось, значит, прочел.

- Все-таки: читал или не читал?

- Да что вы навалились, товарищ комбат, всякую инициативу сковываете!

Лес. Я в сорок первом в окружении в таких лесах воевал, какие тому

Островскому сроду не снились…»

(Г.Бакланов «Военные повести»)

3) «Маловысокохудожественное произведение» (М.М.Зощенко).

4) «Религия повергает человечество на колени перед существом, не обладающим протяженностью и, вместе с тем, бесконечным и все наполняющим своей безмерностью; перед существом всемогущим и никогда не выполняющим своих желаний; перед существом бесконечно добрым и возбуждающим одно недовольство; перед существом, стремящимся к гармонии и всюду сеющим

раздоры и беспорядок» (П.Гольбах).

5) Алиса встречает Белого Короля. Он говорит:

- Взгляни-ка на дорогу! Кого ты там видишь?

- Никого, – сказала Алиса.

- Мне бы такое зрение! – заметил Король с завистью. – Увидеть Никого! Да еще на таком расстоянии!

(Л.Кэролл «Алиса в Зазеркалье»)

6) Девка с полными ведрами – к добру; пустые ведра – к худу.

7) Учащийся спрашивает учителя: «Можно ли ругать или наказывать человека за то, что он не сделал?» «Нельзя, конечно же», – отвечает учитель. «В таком случае не ругайте и не наказывайте меня, – говорит учащийся, – я не сделал сегодня домашнее задание».

8) – Дай мне одну из твоих собак.

- Какую?

- Черную.

- Черная мне милее белой!

- Тогда дай белую.

- А белая мне милее обеих!

9) Вот я к Вам приехал в среду,

Но уж больше не приеду;

Ведь попал я на беду

В очень скучную среду.

И могу сказать Вам смело:

Всех гостей «среда заела!»

(Н.Врангель)

10) – Прекрасно! – промолвил Рудин. – Стало быть, по-вашему, убеждений нет?

- Нет и не существует.

- Это ваше убеждение?

-Да.

- Как же вы говорите, что их нет? Вот вам уже одно, на первый случай.

(И.С.Тургенев «Рудин»)

11) Один торговец оружием в Древнем Китае так рекламировал свои товары: «Ничто не может пробить мои щиты» и «Мои стрелы пробивают все, что угодно».

12) «Однажды прислуга сообщила мне, что в новолуние на чердаке появляется какая-то белая фигура, пугающая всех своим зловещим видом.

- Вздор, – улыбаясь, сказал я. – Почему именно в новолуние? Если она является, то может явиться когда угодно.

Но прислуга стояла на своем.

- Хорошо, – сказал я. – Я проверю это. Теперь как раз не новолуние, и я посмотрю – явится ли твое привидение?

В ту же ночь я, с замирающим сердцем и не слушая уверений прислуги, что раз нет

новолуния, не будет и привидения, отправился на чердак.

Рано утром, бледный, с перекошенным от ужаса лицом, я еле сполз с чердака вниз.

На все вопросы меня только и хватило пролепетать:

- Прислуга была права… Новолуния не было, привидение, действительно, не появилось. Ясно, что в новолуние, значит, оно является.

(А.Аверченко «По ту сторону…»)

13) Один товарищ сказал другому:

- Купи сто апельсинов, я один съем.

- Не съешь!

- Съем!

-Давай поспорим.

-Давай.

Они поспорили, один из них купил сто апельсинов, а другой взял один апельсин и съел.

- А остальные! – возмутился тот, который купил апельсины.

- Что остальные? – непонимающе спросил другой.

- Ешь остальные!

- С какой стати? Я же сказал: я один съем, так вот я взял один апельсин и съел.

14) В XVI в. профессор Лувенского университета Фруадмон выступил против Коперника. «Земля, – говорил он, – не может быть планетой, не может обращаться вокруг Солнца, ибо в центре Земли расположен ад, а последний должен быть как можно дальше от неба. Следовательно, Земля находится в центре небесного пространства».

(Ф.Кымпан «История числа p »).

15) - А скажи мне, Сеня, – ВКРадчиво произнес дотошный господин, - был ли минувшей ночью у мамзель Ванды генерал с офицерами?

Сеня шмыгнул носом, похлопал белесыми ресницами и переспросил:

- Ночью? Енарал?

-Да -да, енарал, – закивал филер.

- Тута? – Мальчик наморщил лоб.

- Тут, тут, где же еще!

- А рази енаралы по ночам ездеют? - недоверчиво поинтересовался Сенька.

- Почему же нет?

Мальчик с глубоким убеждением ответил:

-- Енарал, он ночью спит. На то он и енарал.

(Б.Акунин «Смерть Ахиллеса»)

Задание 2.

Определите, какие логические правила доказательства нарушены в следующих ситуациях. (Обратите внимание на то, что среди предложенных ниже эпизодов могут быть и такие, в которых нарушено не одно, а одновременно несколько правил доказательства).

1) Найденные под Житомиром кости, несомненно, принадлежат собаке, –установил недавно известный археолог Копаев. Сейчас он принимает уколы от бешенства и очень сожалеет, что трогал чужую еду.

2) Каждый из двух посетителей ресторана заказал себе рыбное филе. Официант принес блюдо с двумя порциями. Одна из них была побольше, другая поменьше.

Один из посетителей сказал другому:

– Прошу Вас – выбирайте любую порцию, какая Вам больше нравится.

Сотрапезник поблагодарил его за любезность и положил себе на тарелку ту,

которая была побольше. После некоторой паузы первый посетитель заметил:

– Если бы Вы предоставили мне право первого выбора, то я взял бы себе ту

порцию, которая поменьше.

– Чем же Вы недовольны? – удивился другой посетитель. – Ведь Вы получили именно то, что хотели.

3) На приеме у психиатра.

– Доктор, мои родственники уверены в том, что я сошел с ума.

– Почему же они так думают?

– Понимаете, доктор, я очень люблю сосиски.

– Так что же здесь странного; я тоже люблю сосиски.

– Правда, доктор?! Как это хорошо! Пойдемте скорее – я покажу Вам свою коллекцию.

4) Говорят, семья заменяет все. Так что выбирай – или все, или семья.

5) Мать – дочери:

– Дочка, этот парень хромой, косой и, к тому же, – полный сирота; не надо

выходить за него замуж!

– А я за красотой не гонюсь, мама!

– Да я не о том, дочка, – парню и так тяжело в жизни пришлось, – пожалей

человека.

………….. и т п

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Задание 5. Раскройте содержание одного из предложенных вопросов. Варианты распределены в соответствии с первой буквой фамилии студента.

1. Структура государственного управления в ведущих странах мира: институциональный, функциональный и организационный анализ:

а) центральные, региональные и местные органы государственного управления, их иерархия, проблемы взаимоотношений;

б) основные направления деятельности в системе государственного управления.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Семинар по Финансовому праву

Определите характер правоотношений и найдите среди них финансово-правовые:
 - Вами сделан вклад в Сбербанк России, частный коммерческий банк, одолжили под определенный процент другу?
 - Вы купили облигацию государственного внутреннего займа России; акцию предприятия, акционерного общества, лотерейный билет;
 - Вы застраховали ивою жизнь и имущество в коммерческой страховой фирме, в Росгосстрахе, при покупке билета на самолет (пароход, поезд);

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Экономика

Задание I.4

В стране Аркадия производится три продукта: руда, металл, танки, причем вся руда используется для производства металла, а весь металл для производства для производства танков. 1% всех продуктов производится гражданами других стран, являющимися резидентами Аркадии. Стоимость каких продуктов будет включаться в подсчет ВВП и почему? Какова структура ВВП России по доходам в 2013 и 2014 гг.

Задание II.2.

В 2000 году экономически активное население России составляло примерно 72 млн. чел. Занятые – 65 млн. чел.; безработные, зарегистрированные в службах занятости, 1млн. Чему был равен уровень безработицы? Будьте внимательны, при использовании формулы уровня безработицы. Приведите данные о занятости и безработице в РФ в 2011 и 2012 гг.

Задание III.3. Экспансионистская фискальная политика предполагает:

а) Снижение налогов и государственных расходов;

б) сбалансированный государственный бюджет;

в) рост государственных расходов и/или снижение налогов;

г) покрытие дефицита государственного бюджета только за счет внутренних государственных займов;

е) бюджетный излишек.

Задание IV.4.. Если Центробанк РФ проводит политику «дешевых денег», то он преследует при этом цель:

повысить ставку рефинансирования;

уменьшить общую массу денег в обращении;

облегчит коммерческим банкам получение кредита

уменьшить объем инвестиций.

В какой фазе экономического цикла, скорее всего, находится экономика и какие операции с государственными ценными бумагами на открытом рынке проводит Центральный банк.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

пкз

по дисциплине: «История государства и права зарубежных стран»

Задание 1. Проведите сравнительную характеристику правовых систем Древнего Египта и Древнего Китая.

Древний Египет.

Задание 2. Решите задачу, руководствуясь Институциями Гая: «Луций нанёс Марку словесное оскорбление. Марк не сдержался и ударил Луция по лицу. Дело дошло до суда, но накануне судебного разбирательства Марк скоропостижно скончался. Не желая прощать нанесённую обиду, Луций вчинил иск к наследнику Марка, Семпронию, который присутствовал при инциденте. Будет ли дана Луцию исковая защита?»

Задание 3. Охарактеризуйте правовые акты, принятые в ходе Английской буржуазной революции.

Задание 4. Дайте характеристику законотворческой деятельности Наполеона Бонапарта.

Задание 5. Какие изменения произошли в законодательстве стран Восточной Европы на рубеже ХХ-XXI столетий?

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Вариант 2

1. Имеются следующие данные о сроках рассмотрения уголовных дел районным судом:

Срок рассмотрения дел, дней До 3 3-5 5-10 10-20 20-30 Более 30

Количество дел, шт. 480 240 162 214 225 102

Определите средний срок рассмотрения уголовного дела.

2. Имеются следующие данные о возрасте лиц, совершивших кражу в области за изучаемый период:

таблица

6. В условии задачи 2 найти значения эмпирической функции распределения, построить ее график.

7. 4. Результаты некоторого социологического опроса представлены в таблице (в %):

8. …………

5. Владелец автостоянки опасается обмана со стороны служащих. В течении года владельцем автостоянки проведено 40 проверок. По данным проверок среднее число автомобилей, оставляемых на ночь на охрану, составило 400 единиц, а стандартное отклонение их числа – 10 автомобилей. Считая отбор собственно случайным, оцените с помощью доверительного интервала истинное среднее число автомобилей, оставляемых на ночь. Обоснованы ли опасения владельца стоянки, если по отчётности охранников среднее число автомобилей составляет 395 автомобилей. Уровень значимости принять равным 1 %.

6. Врач-исследователь выясняет зависимость площади поражённой части лёгких у людей, заболевших эмфиземой лёгких, от числа лет КУРения. Статистические данные, собранные им в некоторой области имеют следующий вид:

………………..

7. Производитель нового типа аспирина утверждает, что он снимает головную боль за 30 мин. Случайная выборка 100 человек страдающих головными болями, показала, что новый тип аспирина снимает головную боль за 28,6 мин при среднеквадратическом отклонении 4,2 мин. Проверьте на уровне значимости α = 0,05 справедливость утверждения производителя.

………………….

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

«Конституционное право зарубежных стран»

Задание 2

1. В чем сущность и каково содержание конституции?

2. Дайте классификацию государственных режимов.

3. Дайте характеристику Конституции США.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Оглавление

1. Безопасность жизнедеятельности как наука. Место и роль знаний по безопасности жизнедеятельности человека в современном мире 3

2. Классификация опасностей 4

Тема 1.2. Безопасность жизнедеятельности в окружающей природной и жилой (бытовой) средах 6

Влияние современного мира на окружающую природную среду 6

Тема 1.3. Безопасность населения и территорий в чрезвычайных ситуациях 8

Терроризм – реальная угроза безопасности 8

Тема 2.1. Психологические аспекты чрезвычайной ситуации 10

Личностные факторы определяющие безопасность жизнедеятельности 10

Список использованной литературы 13

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Вариант 8

Доказать тождества логики Буля:

A | ((b – a ) ~b) =0

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Вариант 3

1.Дайте полную логическую характеристику каждому из понятий. Определите отношения между понятиями.

Преступление; взятка; грабёж.

2.Определите, какая из логических операций - обобщение или ограничение - проведена. Установите их правильность.

Водоем – пресный водоем – озеро.

3. Определите вид суждений по объединённой классификации. Укажите, в каком отношении находится данные суждения.

4. Определите вид сложных суждений.

Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета (Шопенгауэр).

5. Сделайте вывод из посылок; с помощью общих правил силлогизма установите, следует ли заключение с необходимостью.

Оскорбление есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Действия А. представляют собой унижение чести и достоинства гр-на Б., выраженное в приличной форме.

6. Установите вид индуктивного умозаключения. Определите, правильно ли сделан вывод: если нет, то укажите логические ошибки.

Известно, что железо, золото, серебро, цинк, медь, алюминий – твердые тела. Значит, твердыми телами являются все металлы.

7.Определите вид аналогии и её состоятельность.

Обнаружено, что геологическая структура Южно-африканского плоскогорья имеет много общего с геологической структурой Восточно-Сибирской платформы. В алмазных жилах южной Африки находили голубоватый минерал. Случайно обнаружили такой же голубоватый минерал в устье одной из речек Якутии. Сделали по аналогии заключение, что, вероятно, и в Якутии есть месторождение алмазов. Это заключение подтвердилось. Теперь в Якутии осуществляется промышленная добыча алмазов.

8. Определите логические ошибки, укажите, какие правила нарушены.

Неосторожное преступление – это преступление по неосторожности.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Практическое занятие № 1 Тема: «Законы логики»

Упражнение № 1. Установите и напишите в виде развёрнутого ответа, в чём суть нарушения закона тождества в следующих примерах.

1. «Изо всех сил я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Советую вам всякий раз, когда вы вздумаете развести огонь, добывать из правого глаза такие искры». (Распе Э. Приключения барона Мюнхгаузена).

2. «ДИПломная работа, которую мы сегодня обсуждали, написана отличным студентом. Его работа в процессе обучения - образец для подражания многим учащимся. Полагаю, что эта работа заслуживает высокой оценки». (Из выступления на защите ДИПломной работы).

3. « - Как она выглядит? - спросил голос на другом конце провода.

- Потрясающе!

- Идиот. Я спрашиваю, во что она была одета.

- На ней была чёрная шубка, такая же шапка, в руках муфта, на плече сумочка. Печатки белые, шерстяные.

- Вы уверены, что это она?

- Если у неё нет двойника, то да. По крайней мере она точь-в-точь, как на фотографии». (П. Чейни. Чёрный дуэт).

Упражнение № 2. Определите, в каких рассуждениях нарушены требования закона достаточного основания. Например: в рассуждении Петрову поставьте пятёрку по логике так как он выиграл соревнования

по плаванию нет достаточных оснований для первого утверждения, ведь такую высокую оценку можно получить, только продемонстрировав отличные знания по логике.

1. Поляков изучает высшую математику, так как он студент технического вуза, а в технических вузах все студенты изучают высшую математику.

2. Семёнов студент, ведь он сдаёт экзамены.

3. Студенту Иванову следует поставить зачёт, так как он уезжает в командировку.

4. Узнав от хозяина трактира, что поселившейся в ней человек (Хлестаков) «другую уж неделю живёт, из трактира не едет, забирает всё на счёт... и ни копейки не хочет платить», Бобчинский и Добчинский решили, что человек и есть ревизор. (См.: Н. Гоголь. Ревизор).

Упражнение № 3. Определите, какой формально-логический закон (закон тождества, закон непротиворечия, закон исключённого третьего, закон достаточного основания) отражен в данном примере. Установите, выполняется ли он.

1. Человек в обществе не может жить без каких-либо правил. Эти правила либо в законе - тогда они одинаковы для всех членов общества, либо это правила поведения, принятые среди определенного круга людей.

2. На одной из контрольных работ учащийся Б. не справился с решением задачи. Преподаватель после этого сделал вывод, что учащийся Б. совершенно не умеет решать задачи.

3. В своем последнем слове подсудимый сказал: «Дайте мне срок, и я справлюсь».

4. «Тут что-то не так, - подумал доктор. - С одной стороны, Герберт был на месте преступления. Там остались следы его ботинок и оКУРок сигареты, которую КУРил несомненно, он. С другой стороны, мисс Орбели утверждает, что он не мог быть у пруда, так как не выходил ни на минуту из дома».

5. Или он виноват, - тогда должен быть наказан. Или же он не виноват, а значит, ни о каком наказании речи быть не может.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Тема: «Формы абстрактного мышления»

Упражнение № 1. Назовите понятия, обладающие наибольшим объемом в каждой из приведённых ниже групп (см. Лекция № 2).

1. Четырёхугольник, квадрат, правильный четырёхугольник.

2. Документ, паспорт, удостоверение личности.

3. Адвокат, прокурор, юрист.

4. Студент, учащийся, КУРсант.

И так далее……..


ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Логика

Вариант IV

1. В каких отношениях находятся понятия:

А – европейское государство, В – Франция, С – Англия.

2. Правильно выполнено деление:

Торты бывают: бисквитные, песочные, шоколадные и свадебные.

3. Правильно ли определение:

Одежда – это футляр индивидуальности.

4. Составьте суждение из понятий:

Охотник (S, не распределен), меткий стрелок (Р, не распределен).

И так далее……………

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

ПКЗ по дисциплине "История мировых цивилизаций”

Сравнение Европейская цивилизация эпохи Возрождения и Вавилон

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Вариант 9

1. Дано число раскрытых преступлений и уровень раскрываемости преступлений по городу «N» за истекший месяц:

2. При подведении итогов голосования подсчитано количество проголосовавших избирателей на 40 избирательных участках населенного пункта. Последние цифры количества проголосовавших оказались такими:

………. И т п.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Немецкий язык

Вариант 1

Урок 1

Выполните следующие задания:

Задание 1. Выполните упражнение 6 (a-d) из раздела «Лексико-грамматические упражнения». ]4 балла[

6. Составьте утвердительные или вопросительные предложения, обращая внимание на порядок слов.

Задание 2. Выполните упражнение 10 (a-d) из раздела «Лексико-грамматические упражнения». ]4 балла[

10. Измените прямой порядок слов на обратный. Переведите предложения на русский язык.

……. И т п

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Вариант № 4 (буквы Ж, З, Щ)

1.Определите стилистическую принадлежность фразеологизмов (нейтр., книжн., разговор.):с грехом пополам - ... на дружеской ноге - ... сжигать корабли - ... на каждом шагу - … двуликий Янус - ... точка зрения - ... сделать вид- ...

2. Поставьте ударение в словах:избаловать положила дела начаты диалог сосредоточение феномен завидно ввезено вероисповедание

2. Дайте определение слов:а капелла - ... рококо - ... клиринг - ...

4.Подберите синонимы к словам:учтивый = ... кривотолки = ... ласковый = ... правописание = ... туман = ... произведение = ...

5. Работа с терминами

5.1. Дайте определение физическим терминам: индикатриса - ... акустический преобразователь - ...

5.2.Напишите, что означают физические аббревиатуры-термины:МТС - ... СГСФ - ...

5.3.Многозначны ли физические термины:рефлекс - ... излучение - ... атмосфера - ...

6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя,жительницу, жителей того города (населенного пункта), в котором Вы живете.

7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.

8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полноебиблиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору).

Библиографический список

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Контрольная работа по финансовому праву

III вариант

1. Опишите финансовую систему РФ.

2. Дайте характеристику независимому финансовому контролю (аудиту).

3. Раскройте особенности бюджетных правоотношений.

4. Определите факультативные элементы закона о налоге.

5. Дайте понятие валюта, её виды.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Анг.язык

ЗАДАНИЯ
 1. Choose the correct word for each sentence. (20 баллов)

 1) In most countries policemen carry ______ .
 a) guns b) swords c) masks

2) Members of Criminal Investigation department are ______ .
 a) officers b) volunteers c) detectives

……………….. итп

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Финансовое право

IIвариант

Сравните методы финансово-правового регулирования с административно-правовым регулированием.

Дайте классификацию финансового контроля по различным основаниям.

Раскройте понятие и предмет бюджетного права.

Определите основные элементы закона о налоге.

Перечислите цели Центрального Банка России. Приведите примеры.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Контрольная работа по финансовому праву III вариант

1. Опишите финансовую систему РФ.

2. Дайте характеристику независимому финансовому контролю (аудиту).

3. Раскройте особенности бюджетных правоотношений.

4. Определите факультативные элементы закона о налоге.

5. Дайте понятие валюта, её виды.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Русский язык Вариант № 4 (буквы Ж, З, Щ)

1.Определите стилистическую принадлежность фразеологизмов (нейтр., книжн., разговор.): с грехом пополам - ... на дружеской ноге - ... сжигать корабли - ... на каждом шагу - … двуликий Янус - ... точка зрения - ... сделать вид- ...

2. Дайте определение слов: а капелла - ... рококо - ... клиринг - ...

4.Подберите синонимы к словам: учтивый = ... кривотолки = ... ласковый = ... правописание = ... туман = ... произведение = ...

5. Работа с терминами

5.1. Дайте определение физическим терминам: индикатриса - ... акустический преобразователь - ...

5.2.Напишите, что означают физические аббревиатуры-термины: МТС - ... СГСФ - ...

5.3.Многозначны ли физические термины: рефлекс - ... излучение - ... атмосфера - ...

6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того города (населенного пункта), в котором Вы живете.

7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.

8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полное библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору).

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Вариант 9

1. Дано число раскрытых преступлений и уровень раскрываемости преступлений по городу «N» за истекший месяц:

2. При подведении итогов голосования подсчитано количество проголосовавших избирателей на 40 избирательных участках населенного пункта. Последние цифры количества проголосовавших оказались такими:

3. В условии задачи 2 найти значения эмпирической функции распределения, построить ее график.

4. Имеются данные о средней температуре воздуха в осенние месяцы:

…………………… и т. п .

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Тема № 2. Мышление и язык. Понятие о формах и законах мышления.

1. Какие законы логики нарушаются в приведенных текстах «Логика с улыбкой» (из сочинений школьников, анекдотов, комических ситуаций)?

а) Жилин всю ночь не спал и только к утру проснулся.

б) Старуха – процентщица польстилась на табакерку, а Раскольников убил ее. Этим он лишний раз показал, что КУРить вредно.

Могут ли быть одновременно ложными следующие суждения?

а) Мнение Макарова является истинным. Мнение Макарова является ложным.

…………… и т.п.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Контрольная работа

Тема: Организация и проведение занятий по огневой подготовке с сотрудниками ОВД в системе профессиональной служебной и физической подготовки.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Содержание

Введение. 3

1.Особенности организации занятий по огневой подготовке с сотрудниками ОВД.. 4

2. Проведение занятий по огневой подготовке с сотрудниками ОВД.. 10

Заключение. 14

Список литературы.. 16

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Тема: Организация и проведение занятий по огневой подготовке с сотрудниками. ОВД в системе профессиональной служебной и физической подготовки

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1.Специфика организации занятий по огневой подготовке с сотрудниками ОВД.. 4

2. Основы проведения занятий по огневой подготовке с сотрудниками ОВД.. 9

Заключение. 13

Список литературы.. 15

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Немецкий язык

Wählen Sie die richtige Variante. [20баллов]

Das Organigramm ist … .

eine Grafik der Leitung

eine grafische Darstellung der Organisationsstruktur eines Unternehmens

die Zusammenfassung von der Leitung und Diagramm

……………………… и тп

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Раскрыть сущность, причины возникновения и виды глобальных проблем мирового экономического развития.

Привести примеры координации национальных и международных усилий в решении глобальных проблем

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Немецкий язык Вариант 1

Урок 1

Выполните следующие задания:

Задание 1. Выполните упражнение 6 (a-d) из раздела «Лексико-грамматические упражнения». ]4 балла[

6. Составьте утвердительные или вопросительные предложения, обращая внимание на порядок слов.

Задание 2. Выполните упражнение 10 (a-d) из раздела «Лексико-грамматические упражнения». ]4 балла[

10. Измените прямой порядок слов на обратный. Переведите предложения на русский язык.

Задание 3. Выполните упражнение 12 (б) из раздела «Лексико-грамматические упражнения». ]6 баллов[

12.Составьте по образцу диалоги, заменяя выделенные слова на данные ниже. Прочитайте полученные диалоги вслух.

Задание 4.Выполните упражнение 4 (a-б) из раздела «Лексико-грамматические упражнения».]4 балла[

4. Переведите на немецкий язык следующие предложения.

Задание 5.Выполните упражнение 23 (a) из раздела «Лексико-грамматические упражнения».]15 баллов[

23. Переведите на немецкий язык. Обратите внимание на употребление активной лексики урока и изученных грамматических структур.

Урок3.

Задание6.Выполните упражнение 6 (a) из раздела «Лексико-грамматические упражнения».]10 баллов[

6.Прочитайте следующий текст и внесите требуемую информацию в таблицу.

Задание7.Выполните упражнение 14 (c) из раздела «Лексико-грамматические упражнения».]15 баллов[

14. Переведите на немецкий язык следующие тексты. Обратите внимание на употребление активной лексики.

…………………. И.т.п.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Оформите в виде таблицы сравнительный анализ труда вообще и государственной службы:

Критерии
Виды деятельности
труд вообще
государственная служба









ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Вариант 5

Задание 1. Выполнить методико-практическое занятие №5 «Методика составления и проведения простейших самостоятельных занятий физическими упражнениями гигиенической направленности. Построение пульсовой кривой занятия» по рабочей тетради.

Задание 2. Составить комплекс общеразвивающих упражнений и специальных физических упражнений по профилактике профессиональных заболеваний.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Культурология

Таблица сравнения культур (сходства и отличия, различия)

Поле № 1. Ассирия

Поле № 2. Древний Египет

Поле № 3. Схожие черты Ассирии и Древнего Египта.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Письменное контрольное задание по дисциплине

«Иностранный язык в сфере юриспруденции» (немецкий)

Aufgabe 1. Was passt? Wählen Sie die richtige Variante.

Die Bundesrepublik Deutschland ist ein ………. Staat. b

monarchischer und sozialer;

demokratischer und sozialrechtlicher;

republikanisch-monarchischer.

……. И т.п.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Задание 1. Что такое исторический факт? Какое место проблема исторического факта занимает в методологии исторической науки?

Задание 2. Объясните, чем были вызваны реформы Петра I? Как Вы оцениваете результаты этих реформ?

Задание 3. Объясните содержание двух первых декретов советской власти («О мире», «О земле») и их историческое значение.

Задание 4. Дайте характеристику НЭПу, покажите, какие задачи были решены в результате проведения этой политики, какие проблемы возникли при её реализации.

Задание 5. Перечислите основные источники победы СССР в Великой Отечественной войне.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Задание:

На основании ОТЧЕТных данных о результатах расследования уголовных дел следственным органами было направлено в суд уголовных дел о преступлениях:

преступления
Количество дел направленных в суд
20 08
20 09
20 10
20 11
20 12
Против личности
600
605
590
690
780
против собственности
405
380
510
490
670
Против общественной безопасности
445
405
400
550
650
Иные преступления
280
210
250
180
310

Дайте развернутое понятие количественных и качественных показателей преступности и охарактеризуйте их значимость. Какова динамика указанных видов преступлений за исследуемый период (рассчитать в абсолютных единицах).

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Iвариант

Раскройте понятие, принципы и правовое регулирование финансовой деятельности государства.

Перечислите юридические формы финансового контроля.

Охарактеризуйте состав расходов и доходов бюджета.

Коротко раскройте ответственность налогоплательщиков за нарушение налогового законодательства.

Раскройте понятие инвестиций и инвестиционной деятельности.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Физкультура

Вариант 3

Задание 1. Выполнить методико-практическое занятие №3 «Методы самоконтроля за функциональным состоянием организма с помощью функциональных проб» по рабочей тетради.

Задание 2. Составить комплекс упражнений оздоровительной гимнастики для студентов и сотрудников, работающих по Вашей специальности. (с картинками)

Список литературы

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

ПКЗ по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий)

Урок 6

Задание 1. Внимательно прочитайте базовые тексты и диалоги, а также лексический комментарий к уроку 6. Вставьте вместо пропусков подходящие по смыслу слова, данные под чертой.

Das deutsche Visum muss man im Konsulat der BRD…

Wenn Sie ins Ausland reisen, muessen Sie eine… haben.

…. И т.п.

Задание 2.Укажите две основные формы глаголов и переведите их на русский язык.

Перевод
Infinitiv
Praeteritum
Partizip II

Задание 3. Выполните упражнение 19, предложения e-g (см. Лексико-грамматические упражнения к уроку 6)

e) Wo bist du gestern Abend gewesen?

…. И т.п.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

ВАРИАНТ 3

Ситуационная (практическая) задача № 1

Какому типу темперамента соответствует следующая характеристика: «Характерны повышенная эмоциональная реактивность, быстрый темп и резкость в движениях, большая энергия и прямолинейность в отношениях, резкая смена настроений. Повышенная возбудимость при неблагоприятных

условиях может стать основой вспыльчивости и даже агрессивности. При соответствующей мотивации способен преодолевать значительные трудности, отдаваться делу с большой страстью. Наибольшего результата достигает в деятельности, требующей повышенной реактивности и значительного единовременного напряжения сил».

Дополнительные вопросы:

1. Могут ли быть социальной точки зрения - «плохие» или «хорошие» типы темперамента?

2. Может ли человек с любыми психофизиологическими данными успешно осуществлять любую профессиональную деятельность, в частности деятельность судьи, следователя?

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Ситуационная (практическая) задача № 1

На основе анализа Конституций Греции и Аргентины проведите сравнительный анализ форм правления указанных государств по предложенным в таблице критериям:

Критерии для сравнительного анализа
1. Год принятия Конституции
2. Порядок выборов Президента
3. Порядок формирования Правительства
4. Порядок отставки Правительства
5. Возможность и основания для роспуска парламента
Греция
Аргентина

В заключении аргументируйте вывод о типе формы правления Греции и Аргентины.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Письменное контрольное задание по русскому языку и культуре речи

Часть 1. Нормы современного русского литературного языка.

Вариант № 8 (буквы П, Р)

последний из могикан - ... гордиев узел - ...

аннибалова клятва - ... между Сциллой и Харибдой - ...

Составьте 2-3 предложения с фразеологизмами по выбору.

толчешься - толкешься (от гл. толочься)

лазаю - лазию (от гл. лазать) клала – клала

фолиант - ... референт - ...

радиометрология - ... токи - ...

6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того города (населенного пункта), в котором Вы живете.

7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.

8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полное библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору).

Часть 2. Функциональные стили современного русского языка.

(выполняют все студенты)

Познакомьтесь с теоретическим материалом по предложенной теме.

Задание № 1. Научный стиль.

Напишите аннотацию, РЕФЕРАТ- резюме (или рецензию) научной статьи по Вашей специальности из научного журнала.

Объем статьи 1-2 страницы. Первичный текст перепечатывать не нужно.

Задание № 2. Официально-деловой стиль.

Составьте текст резюме. Образец документа можно посмотреть в указанном пособии на странице 106.

Задание № 3.

2.3. Публицистический стиль.

Напишите небольшое по объему эссе (до 1 страницы) на одну из предложенных тем:

Эссе на тему: Россия через 50 лет

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Письменное контрольное задание по дисциплине

«Иностранный язык в сфере юриспруденции» (английский) для студентов дистанционного обучения по направлениям подготовки:

«Юриспруденция»

ПКЗ 2

Choose the correct word for each sentence. (20баллов)

The most severe punishment is imprisonment.

punishment b) crime c) mistake

There are detailed regulations of prisoners’ life.

laws b) regulations c) situations

……….. и т.п.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Философия

1.Происхождение и функции морали.

2. Религия как форма общественного сознания.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Письменное контрольное задание по русскому языку и культуре речи

Часть 1. Нормы современного русского литературного языка.

Вариант № 3 (буквы Д, Е, Ё)

1.Определите стилистическую принадлежность фразеологизмов (нейтр., книжн., разговор.):

идти на поводу - ... на широкую ногу - ... сжигать корабли - ... по последнему слову - ... встать на дыбы - ... точка зрения - ... лебединая песня - ...

Поставьте ударение в словах:

избаловать положила дела начаты диалог сосредоточение феномен завидно ввезено вероисповедание

Дайте определение слов:

эмфатический - ... денонсация - ... купюра - ...

Подберите синонимы к словам:

учтивый = ... кривотолки = ... ласковый = ... правописание = ...

туман = ... произведение = ...

5. Работа с терминами

5.1. Дайте определение физическим терминам:

магнитная аномалия - ... сублимация - ...

Напишите, что означают физические аббревиатуры-термины:

МТС - ... СГСФ - ...

Многозначны ли физические термины:

сдвиг - ... фон - ... гироскоп - ...

Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того города (населенного пункта), в котором Вы живете.

Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полное библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору).

Часть 2. Функциональные стили современного русского языка.

(выполняют все студенты)

Познакомьтесь с теоретическим материалом по предложенной теме.

Задание № 1. Научный стиль.

Напишите аннотацию, РЕФЕРАТ- резюме (или рецензию) научной статьи по Вашей специальности из научного журнала.

Объем статьи 1-2 страницы. Первичный текст перепечатывать не нужно.

Правила оформления аннотации и РЕФЕРАТа, образцы клишированных аннотаций и РЕФЕРАТов можно посмотреть в электронной библиотеке в СДО «Прометей» в книге «Русский язык и культура речи: учебное пособие для очного обучения» в разделе «Материалы к лекции «Аннотация. РЕФЕРАТ» практические занятия 3№ и №4. Библиографическое описание первоисточника оформите в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по Вашему выбору).

Задание № 2. Официально-деловой стиль.

Составьте текст резюме. Образец документа можно посмотреть в указанном пособии на странице 106.

Задание № 3.

2.3. Публицистический стиль.

Напишите небольшое по объему эссе (до 1 страницы) на одну из предложенных тем:

Россия через 50 лет.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Немецкий язык

Упражнение 1.Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на

a)залоги временную форму сказуемого:

Dieses Gesetz war von den Abgeordneten nach drei Lesungen angenommen worden. (Plusquamperfekt Passiv).

Die Unabhängigkeit des Richters ist in der Verfassung verankert. (Präsens, Zustandspassiv).

…. И т.п.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Анализ финансово-экономического положения Аргентины на основе данных платежного баланса

1. Определите, к какой группе стран относится данная страна

2. Приведите краткую характеристику социально-экономического развития данной страны, современного положения в мировой экономике, перспективы развития.

3. Чему равна стоимость экспорта и импорта данной страны? Как она изменялась в последние годы? Помимо данных платежного баланса, используйте данные Всемирного Банка, раздел «Macroeconomic Topic Indicator»

4. Приведите обобщенную структуру платежного баланса данной страны, заполнив следующую таблицу:

5. Чему равен баланс по счетам текущих операций платежного баланса? Является ли он отрицательной или положительной величиной? Какие содержательные выводы Вы могли бы сделать по основным статьям счета текущих операций (экспорт, импорт, чистые факторные доходы из-за рубежа, чистые текущие трансферты).

6. Проанализируйте остальные статьи (счета) платежного баланса и сделайте выводы относительно следующих показателей:

7. Какую связь можно обнаружить между изменением показателей платежного баланса за рассматриваемый период времени и такими макроэкономическими показателями, как:

- внешний долг данной страны;

- ВВП;

- ВВП на душу населения;

- Валовые капиталовложения;

- Прямые иностранные инвестиции;

- Объем внешней торговли (в процентах от ВВП);

- Обслуживание государственного долга (в процентах от величины экспорта и ВВП).

Сформулируйте 3 общих вывода относительно перспектив экономического развития данной страны.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ


 1, 2, 3, 45, 6789

Яндекс.Метрика