Готовые работы по разным предметам 2

 1, 2, 3, 45, 6789


ПКЗ

1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своейдеятельности. Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложитеспособы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, еслиВам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, котороеописано в учебно-методическом комплексе. 2

2.Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету наприобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места.Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебнойзаписки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждогоустройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли онинеобходимы? 2

3.Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какиепреимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word итабличного процессора MS Excel в повседневной работе. 5

4. По данным приведённой ниже таблицы в Excel выполнить следующие задания:

Оформите таблицу в Excel.

Рассчитайте итоги, средние и проценты количества правонарушений по районам имесяцам.

Постройте два графика-гистограммы распределения количестваправонарушений по районам и по месяцам.

Результаты работы в Excel вставьте в текст ПКЗ (таблица и 2диаграммы).

Вставьте в текст ответа формулы из ячеек, выделенных зелёным цветом.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Философия. Блок 2 (на 3 страницы)

1. Проблема истины в философии

2. Учение римских стоиков об этике

3. А. Камю – проблема абсурда и бунта

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Финансовое право 2 вариант

1.Назовите и раскройте полномочия органов, осуществляющих финансовуюдеятельность государства.

2.Укажите стадии бюджетного процесса в РФ и сроки начала и окончания каждойиз них.

3.Раскройте принципы налогового права.

5. Коротко раскройте государственное обязательное страхование

6.Охарактеризуйте кассовую дисциплину: содержание, источники правовогорегулирования, объекты и субъекты контроля.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Логика (риторика)

1. Назовите известные вам определения риторики (не менее 3).

Что является предметом изучения риторики?

Где и почему появилась риторика в качестве самостоятельной науки?

Назовите известных ораторов античного мира.

Практическая работа -речь – рассуждение по схеме восьмичастной хрии.

Тема Чем больше вы скажите, тем меньше люди запомнят». Ф. Фенелон.

1.Вступление 2. Экспозиция 3. Прямое доказательство 4. Доказательство отпротивного 5. Доказательство по аналогии 6. Пример 7.Свидетельство 8.Заключение

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

ФИЛОСОФИЯ

Тема 8. Античная философия.

1. Философия милетской школы.

2. Гераклит и элейская школа о диалектике.

3. Философия Платона.

4. Философия Аристотеля.

5.Философия Демокрита.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

РИТОРИКА

Таблица Структура речи; Коммуникативная цель; Способы, методы, приемы;Текст речи

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

История Семинарское занятие по КУРсу «Отечественная история» Тема: 1917 г.

План семинарского занятия: 1) Предпосылки февральской революции.

2) Двоевластие. 3) Апрельские тезисы В.И. Ленина. 4)Политический процесс летом 1917 г. 5) Октябрьская революция и еезначение.

1) Охарактеризуйте системный кризис Российской империи, в чем заключалисьосновные противоречия в ее социально-экономическом и политическом развитии. Вчем конкретно проявился революционный кризис в годы Первой мировой войны. Вкачестве дополнительного материала рекомендуется проанализировать выступлениеП.Н. Милюкова в Государственной Думе 1 ноября 1916 г.

2) В чем были причины народного недовольства в Петрограде в феврале? Почемуармия во время февральских событий приняла сторону восставших? Где при какихобстоятельствах произошло отречение Николая Второго?

5) Как В.И. Ленин оценивал текущую политическую ситуацию в стране. Какиелозунги им были выдвинуты в «Апрельских тезисах»? Как к ним отнеслись основныеполитические силы?

6) Укажите причины апрельского кризиса. Что значит «коалиционноеправительство», кто вошел в Первое коалиционное правительство?

9) Какова социальная и идеологическая основа корниловского мятежа? Почемувыступление провалилось? Как провал корниловского мятежа повлиял наполитическую ситуацию в стране?

12) Охарактеризуйте события 26 октября. Почему Временное правительство былонекому защищать?

14) Охарактеризуйте Декрет о мире, Декрет о земле, Декларацию прав народовРоссии. В чем заключается сущность советской власти? Каковы особенностисоветского государственного устройства? Дайте оценку мероприятиям советскогоправительства в социально-экономической сфере.

II.Характеристика деятельности И.В. Сталина в 1917 г.

III. Ваша позиция по дискуссионным вопросам:

1) Существовала ли реальная политическая альтернатива большевикам? Почему вРоссии не могла быть реализована программа буржуазно-либерального государства?

2) В чем историческое значение Октябрьское революции? Что это - трагедия илирешительный шаг по пути социального прогресса?

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Психология и педагогика

Тема 2. Ведение в педагогикуИстория развития педагогики. Роль Я. Каменскогов развитии педагогики. Области и специфика применения тестирования впедагогике. Эксперимент как метод педагогики в управленческой деятельности.Сравните традиционную и гуманистическую парадигму в образовании. Тема 3.Познавательные процессыВосприятие в учебной деятельности. Характеристикасвойств внимания, обеспечивающих продуктивную деятельность; Мышление иуспешность учебной деятельности. Методы тренировки памяти в процессе обучения.Познавательная сфера успешного ученика. Тема 4. Основы обученияСоотношениепонятий «учебная деятельность», «обучение» и «учение». Основные направленияобучения в современном образовании. Сравните эффективность лекции и семинаракак методов обучения. Роль внутренней мотивации в процессе учения. Опишите видынаучения и их роли в подростковом возрасте. Тема 7. Воспитание личностиВоля ивоспитание личности. Сущность воспитания в современном мире. Спецификавоспитания подростка. Опишите профилактико-перевоспитующую функцию воспитания.Роль тренинга в воспитании личности. Тема 11. Методы психолого-педагогическоговоздействия руководителя на личность и коллектив Особенности воспитания взависимости от стиля управления. Опыт руководителя и его воспитательныеспособности. Влияние на личность: нравственно-этические аспекты. Управлениемотивацией подчиненных. Непсихологические критерии эффективности воспитательнойдеятельности руководителя.

получить эту работу

Экономические теории товара

Теория трудовой стоимости К.Маркса о двойственности товара и труда егосоздающего; теория предельной полезности; функциональная теория стоимости.

Задача № 3

В таблицах представлены данные, характеризующие совокупное предложение и триварианта совокупного спроса.

Таблица 1

Таблица 2

Постройте графики кривых совокупного предложения и совокупного спроса.Определите равновесный объем ВНП и уровень цен для каждого из трех вариантов.Поясните: в каких пределах изменяется объем реального ВНП на кейнсианскомотрезке кривой совокупного предложения; в каких пределах изменяется объемреального ВНП и уровень цен на классическом отрезке кривой совокупногопредложения; в каких пределах изменяется объем реального ВНП на промежуточномотрезке кривой совокупного предложения.

получить эту работу

Финансовое правоIII вариант

1. Укажите в чем отличие финансово-правовых норм от гражданско-правовых сточки зрения их происхождения?

2.Раскройте суть бюджетного регулирования.

3.Определите различия встречных, камеральных и выездных налоговых проверок

4.Опишите сметно-бюджетное финансирование, его принципы, объекты и порядок

5.Покажите каков порядок осуществления расчетов с использованием безналичныхденежных форм?

получить эту работу


Письменное контрольное задание по русскому языку и культуре речи Нормысовременного русского литературного языка. Вариант № 1 (буквы А, Б, Ч)Поставьте ударение в словах: накрепко тандем завсегдатай плебисцит таможнядобыча тефтели муссировать договор Одинаковы ли по значению и употреблениюслова? Составьте со словами по Вашему выбору предложения. тяготеть – тяготитьгармонизировать – гармонировать органический – органичный опий – опиум 3.Каково значение слов: целибат - ... официоз - ... корригировать - ... Являютсяли слова “порох”, “пороша”, “порхать” родственными? Каково их исходное значениеи происхождение? Работа с терминами 5.1. Дайте определение математическихтерминов: эпсилон - … окрестность - ... монотонная последовательность - ...Напишите синонимы математических терминов: триэдр = ... антье = ... Многозначныли математические термины: одночлен - ... кривая - ... пространство - ...Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей тогогорода (населенного пункта), в котором Вы живете. Расскажите об этимологииВашего имени и фамилии. Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайтеполное библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р7.0.5 -2008 (по выбору).

Часть 2. Функциональные стили современного русского языка. Задание № 1.Научный стиль. Напишите аннотацию, РЕФЕРАТ- резюме (или рецензию) научнойстатьи по Вашей специальности из научного журнала. Объем статьи 1-2 страницы.Первичный текст перепечатывать не нужно. Задание № 2. Официально-деловой стиль.Составьте текст резюме. Образец документа можно посмотреть в указанном пособиина странице 106. Задание № 3. 2.3. Публицистический стиль. Напишите небольшоепо объему эссе (до 1 страницы) на одну из предложенных тем: Эссе на тему:Россия через 50 лет.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Информац. технологии

1.Сравните цели и задачи ФЦП «Электронная Россия (2002 – 2010 годы)» и ГП«Информационное общество (2011 – 2020 годы)»

2.Какими основными характеристиками (показателями) оценивается состояниеинформационной национальной безопасности?

3.Правовые ресурсы сети Интернет. Применение возможностей сети Интернет вюридической деятельности.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Контрольная работа «Современные концепции правопонимания»

Тема 1. Предмет и методология КУРса «Современные концепции правопонимания»
 1. Прочитайте определение понятия «правопонимание». Охарактеризуйтедеятельностные и результативные аспекты данной категории.

 2. Приведите примеры типологий правопонимания. Раскройте сильные и слабыечерты этих типологий.

 Тема 2. Естественно-правовое правопонимание
 1. Охарактеризуйте признаки основных редакций теории естественного права.Покажите взаимосвязь трактовок естественного права с общемировоззренческимипредставлениями эпохи.


 2. Назовите основные теории естественного права в XX веке. Покажите общееи особенное современных и классических трактовок естественного права.

 3. Проанализируйте Конституцию РФ. Выявите конституционные трактовкиестественного права в объективном и субъективном смысле. Охарактеризуйтемеханизм нормативного закрепления естественного права в Конституции РФ.

 Тема 3. Юридическо-позитивистское (нормативистское) правопонимание
 1. Прочитайте работы Дж. Остина. Выявите сходство и различиеклассического юридического позитивизма и этатизма.

 2. Прочитайте высказывания о праве Г. Кельзена и А.Я. Вышинского.Определите сходство и различия в понимании сущности и назначения права.

 3. Гражданин Н. заявил налоговым органам, что считает существующуюсистему налогообложения неправовой, поэтому отказывается платить налоги.
 Тема 4. Социологическое правопонимание
 1. Дайте определение права с позиций классического социологическогопозитивизма. Покажите его обусловленность социокультурным развитием европейскихгосударств второй половины XIX – начала XX веков.
 2. Прочитайте работы Р. Паунда. Охарактеризуйте основные группысоциальных интересов, которые должно защищать право. Определите роль права всоциальном регулировании.
 3. Проанализируйте Конституцию РФ. Определите социальные цели КонституцииРФ. Охарактеризуйте конституционный механизм определения социальнойэффективности права.
 Тема 5. Интегративное правопонимание
 1. Прочитайте работы Дж. Холла и Г. Бермана. Выявите сходство и различияв интегративной трактовке сущности, происхождения и назначения права.
 2. Охарактеризуйте основные черты скандинавской реалистической школыправа. Покажите возможность использования этих идей для анализа правовойреальности России.
 3. Прочитайте Конституцию РФ. Покажите аспекты каких классических теорийправопонимания использованы в тексте Конституции. Определите возможностьиспользования реалистических теорий для анализа реализации Конституции всовременной России.
 Тема 6. Особенности постмодернистского правопонимания
 1. Прочитайте Конституцию РФ, проанализируйте ее с точки зренияфилософской феноменологии права и трансцедентальной герменевтики права.
ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Юридическая психология

1.Какова система психических процессов?

2.Покажите пути исследование личности потерпевшего.

3.Роль психологии при допросе свидетелей и потерпевших.

4.Роль психологии при допросе подозреваемого и обвиняемого.

5.Опишите психологическую структуру судебной деятельности.

Список использованной литературы

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Письменная контрольная работа по дисциплине

Информационные технологии в управлении

Дайте краткий анализ современных систем управления и (или) защитыинформации, взяв за основу современные программно-технические решения (нестарше 3 лет); опишите сферу их применения и основные решаемые задачи.

Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации поуправлению производством и финансами в виде структуры (блок-схемы) программногои технического обеспечения с применением современных решений мировой практики.

Опишите (по возможности, – кратко) программно-технические решенияобеспечения управленческой деятельности на примере Вашей организации (учтите,что данный Предмет – не Информатика); укажите уровень их применения(персональное место, руководитель, групповая работа и др.) и укажите, к какимтипам они принадлежат (документооборот, поддержки принятия решений, системыпланирования и прогнозирования, системы управление персоналом, корпоративныеинформационные системы и др.).

Напишите подробное обоснование их применения в свете современныхкорпоративных решений (ориентируйтесь на: 1. не старше 3-х лет, 2. современныепрограммные пакеты (информация всегда есть в сети Интернет)).

Опишите краткие характеристики использующихся в Вашей организации баз данных(локальных или сетевых), опишите их применение в Вашей конкретной деятельности.

Замечание: НЕ на Локальную а-ля СУБД (типа «1С» и подобные).

Какую из СУБД целесообразнее использовать в Вашей организации (исходя изсферы применения конкретной СУБД)?

Обоснуйте своё решение.

Если Вас устраивает существующая СУБД – напишите, чем обоснован Ваш выбор.

Выберите 2 современных программных пакета (версии — не старше 5 лет),функционально относящихся к одному и тому же классу (см. классификациюпрограммного обеспечения в части I Информатика), и составьте сравнительнуютаблицу их возможностей и сфер применения (применительно к сфере Вашейдеятельности, с учетом решаемых ими задач).

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Статистика Вариант 1

В таблице приведены сведения о заработной плате служащих одной фирмы

Таблица 1.

Построить по этим данным гистограмму.

Найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график.

Вычислить среднее арифметическое выборки, выборочную дисперсию, выборочноесреднее квадратичное отклонение, коэффициент вариации, размах вариации,начальные и центральные моменты до третьего порядка включительно, величинуасимметрии и эксцесс, ошибки асимметрии и эксцесса.

Используя критерий - Пирсона по данным таблицы при уровне значимости =0,05,проверить гипотезу о том, что случайная величина X распределена по нормальномузакону. Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения исоответствующую нормальную кривую.

Для исследования зависимости объема производства (У) от основных фондов (X)получены статистические данные по 52 предприятиям за год.

И так далее……………….

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Контрольная работа по философии

9. Ф.Бэкон. Новый органон (Книга первая ) //Антология мировой философии. -М.,1970. Т.2. С.193-216).

1.В чём состоят недостатки общепринятой логики? (XII-XV)

2. Какие два пути отыскания и открытия истины? В чём их различие? (XIX,XXII)

3.Виды призраков, осаждающих умы людей. (XXXIX)

4.Природа призраков рода. (XLI)

5.Природа призраков пещеры. (XLII)

6.Природа признаков рынка. (XLIII)

7.Природа призраков театра. (XLIX)

8.В чём Бэкон видит недостатки философии Аристотеля? (LXIII)

9.Какой урон естественной философии нанесла религия? (LXXXIX)

10.Три рода деятельности в науке. С чем их сравнивает Бэкон? (XCV)

Задача №9 .

Обращаясь к пониманию истины, Ф.Энгельс писал: «Истина и заблуждение,подобно всем логическим категориям, движущимся в полярных противоположностях,имеют абсолютное значение только в пределах чрезвычайно ограниченной области…».

Дайте анализ:

1. Какая характеристика истины подчеркивается автором?

2. С чем связано заблуждение в познании?

3. Может ли заблуждение стать истиной?

4. Как можно обозначить позицию Энгельса в трактовке существования истины?

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Контрольная работа по философии

3.О.Конт. КУРс позитивной философии / Антология мировой философии. -М.,1970. Т.3, с.553-577.

1. Каков основной закон развития человеческого ума?

2. Что значит теологическое состояние человеческого ума?

3. Как Конт понимает метафизическое состояние человеческого ума?

4. Характеристики позитивного состояния человеческого ума?

5. Какие доказательства приводит Конт для обоснования своего основногозакона?

6. Чем оправдано теологическое и метафизическое состояние ума?

7. Основные недостатки теологического мышления, его несовместимость спозитивным мышлением

8. Основная характеристика позитивной философии, по Конту

9. Принцип позитивного объяснения явлений. Примеры позитивного объяснения

10. Каковы этапы, по мнению Конта, и каково современное ему состояниепозитивного объяснения?

11. Какие явления еще не вошли в сферу позитивной философии и почему?

12. В чем заключается проблема разделения умственного труда. Каковы сильныеи слабые стороны специализации?

13. Какое усовершенствование процесса разделения умственного трудапредлагает автор?

14. В чем состоят два основных общих приема изучения функций нашего ума(мышления)?

15. Наиболее важные, по Конту, результаты позитивной философии.

Задача 3

По словам русского философа кн. Е.Н. Трубецкого: «С одной стороны,материалом нашего сознания служат разнообразные психологические переживания -ощущения, впечатления, чувствования. С другой стороны, самый акт сознаниявыражается в отнесении всего этого психологического материала к чему-тообщезначимому и постольку - сверхпсихолгическому - к смыслу. Этотсверхпсихологический смысл и есть основное необходимое предположение всякогосознания как такового».

Проанализируйте мысль автора:

Какие основные элементы в содержании сознания выделяет автор?

Какую роль в процессе познания играет «общезначимое»?

Чем оно является по отношению к психологическому?

Что, по вашему мнению, автор понимает под «общезначимым»?

Позиция какого направления в понимании сознания выражена в данномвысказывании?

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Теоретическая часть:

1. Основные этические принципы в профессиональной морали юриста: законность,справедливость, гуманизм.

Задача №3

В судебном заседании по уголовному делу было установлено, что гражданка Л.убила из мести своего супруга, поскольку он издевался на протяжении ряда летнад ее психически больным сыном от первого брака. К преступлению онапредварительно готовилась и совершила убийство спящего потерпевшего. Фактыиздевательств, причинения побоев членам семьи со стороны супруга Л. былиустановлены в судебном заседании. Потерпевший не работал, пьянствовал, жил засчет пенсии жены и ее сына, характеризовался исключительно отрицательно. Впрениях прокурор просил суд определить подсудимой наказание в соответствии стяжестью совершенного ею деяния в виде лишения свободы. Защитник подсудимойпросил суд не лишать Л. свободы, поскольку на ее иждивении находится сын,инвалид 1 группы, а потерпевший своим поведением сам спровоцировал действияподсудимой и понес заслуженное наказание.

1. Какие нормы морали и нравственности должны найти свое отражение вприговоре суда?

2. Расходится ли в данном случае правовая и моральная оценка преступления?

3.Приведите из УК РФ, УПК РФ выдержки из статей применимых для принятияморально оправданного решения в данной ситуации

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Финансовое право

2. Ситуационные задачи

Задача № 3

Глава областной администрации Красноярска издал распоряжение в адреспредседателя Пенсионного фонда данного субъекта, где обязал для погашениязадолженности по заработной плате работникам здравоохранения перечислить 3млрд. рублей, которые будут восполнены фонду через 7 дней после получениясредств из федерального бюджета.

Правомерны ли действия главы администрации? Дайте юридическую оценкусложившейся ситуации.

Задача №13.

Директор государственного унитарного предприятия «Энергоресурс»,находящегося на праве хозяйственного ведения, самостоятельно совершил от именипредприятия в течение месяца несколько сделок. В частности, он заключил договоркредита с ООО АКБ «Импульс» на сумму 500 000 руб., в целях реконструкциипроизводства и договор поставки оборудования с ЗАО «Рекорд», 15% акций которогопринадлежит его брату.

Оцените правомерность действий директора государственного унитарногопредприятия.

1 Тестовые задания 3. Под финансами следует понимать: совокупность наличныхденег на территории государства совокупность финансовых институтов 3.отношенияпо формированию, распределению и использованию фондов денежных средств в целяхдостижения задачи функций государства 13. Материальный аспект финансов состоитв том, что это: централизованные и децентрализованные фонды денежных средствгосударства и муниципальных образований денежные средства коммерческих организацийи населения основные и оборотные средства предприятий 23. В компетенцию органовФедерального казначейства в области государственного финансового контролявходит: лишение аудиторских и страховых организаций лицензий право наприостановление операций по счетам в банках 3. отстранение от работынарушителей 43. Расходы бюджета — это: 1. денежные средства, направляемые нафинансирование государственных организаций и учреждений 2. денежные средства,направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местногосамоуправления 3. денежные средства, выделяемые из федерального бюджета 53. Вчисле способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборовНалоговым кодексом предусмотрен: 1. залог имущества налогоплательщика 2. штраф3. конфискация 63. Налоговая система — это: 1. совокупность налогов и сборов 2.совокупность всех обязательных платежей, взимаемых на территории государства 3.совокупность существенных условий налогообложения 4. совокупность налогов исборов и существенных условий налогообложения 73. Признаки, лежащие в основеклассификации налогов на прямые и косвенные: 1. налогоплательщиками косвенныхналогов являются физические лица, а прямых — юридические лица 2. при косвенномналогообложении налогоплательщик и носитель налога могут быть разными лицами, апри прямом — это одно лицо 3. косвенные налоги образуются при реализациитовара, входят в его цену, а прямые образуются в процессе производства и входятв стоимость товара 4. прямые налоги являются регулирующими, а косвенные —закрепленными за тем или иным уровнем бюджетной системы 83. Финансыгосударственных и муниципальных предприятий — это: 1. централизованные фондыденежных средств 2. внебюджетные фонды денежных средств 3. децентрализованныефонды денежных средств 93. Регулирование денежного обращения является функцией:1. Правительства РФ 2. Государственной думы РФ 3. Министерства экономическогоразвития и торговли 4. Министерства финансов 5. Центрального банка РФ

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Финансовое право

№9. В ходе исполнения областного бюджета произошло снижение объемапоступлений доходов, что привело к недофинансированию запланированных расходовна 10,5%. Правительство РФ ввело на территории области режим сокращениярасходов. Через 15 дней после принятия решения распорядители и получателибюджетных Средств были уведомлены о введении указанного режима.

Законно ли решение, принятое Правительством РФ?

В каком порядке осуществляется сокращение расходов бюджета?

№ 19. Управлением ФНС России по П-ской области было принято решение опроведении выездной налоговой проверки в ООО «Эллада», в ходе которой быливыявлены нарушения законодательства о налогах и сборах. По результатамрассмотрения материалов налоговой проверки руководитель налогового органа вынесрешение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушениядиректора ООО «Эллада», и были приняты меры, направленные на обеспечениеисполнения решения налогового органа, — наложен запрет на отчуждение и передачуимущества общества, на офисный центр и автомобиль ВАЗ-2115, а также былиприостановлены операции по счетам в банке. Директор 000 «Эллада» не согласилсяс решением и санкциями налогового органа и обратился в арбитражный суд.

Какое решение, по вашему мнению, должен вынести арбитражный суд? Оценитеправомерность действий налоговых органов, основываясь на нормах НК РФ.

При каких условиях налоговыми органами применяются обеспечительные меры?Проанализировав нормы НК РФ, выявите особенности приостановлений операций посчетам в банках.

Составьте план-схему действий инспектора ФНС России по привлечению кответственности налогоплательщиков за совершение налогового правонарушения всоответствии с налоговым законодательством.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Философия

10. Бердяев Н.А. Смысл творчества. – М., 1989, Гл. 1.

1.Чем различаются предметы философии и науки?

2. Какие требования к субъекту философского знания предъявляет автор?

В каком смысле философия есть вид «творчества»?

В чем различие общественных функций философии и науки?

Как Вы понимаете мысль автора, что «наука есть познание мира изнеобходимости»?

Задача №10.

Всякое научное исследование начинается с проблемы. Что такое проблема? Чемона отличается от задачи или вопроса?

Проанализируйте предлагаемые ниже варианты ответов на эти вопросы. Какой изних, на Ваш взгляд, наиболее точно раскрывает содержание этого понятия?

Проблема – это вопрос, который касается сущности какого – либо явления.

Научная проблема – это такой вопрос, ответ на который нельзя получить путемлогического преобразования имеющегося в науке знания, он предполагает выход запределы наличного знания.

Научная проблема – это такая задача, у которой нет готового алгоритма для еерешения.

Проблема – это вопрос, который имеет большую важность для теории илипрактики; именно значимость, интерес определяют, какой вопрос являетсяпроблемным.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Финансовое право

Тесты: 10. Центральный банк РФ участвует в финансовых правоотношениях: 1. поповоду установления налогов и сборов 2. по поводу принятия бюджета 3. по поводуисполнения бюджета 4. по поводу денежной эмиссии 5. по поводу государственногозайма 20. Общая цель деятельности Счетной палаты РФ: 1.осуществлениегосударственного финансового контроля за исполнением федерального бюджета 2.проведение ревизий на государственных унитарных предприятиях 3. противодействиелегализации доходов, полученных преступным путем 30. Государственная Думарассматривает проект Федерального закона о федеральном бюджете на очереднойфинансовый год: 1. в трех чтениях 2. в четырех чтениях 3. до преодоления всехразногласий с Правительством РФ 40. Бюджет, согласно ст. 6 Бюджетного кодексаРФ, – это: 1. основной финансовый план страны 2. форма образования ирасходования фонда денежных средств, предназначенных для финансовогообеспечения задачи функций государства материальный фонд денежных средств 3.форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных дляфинансового обеспечения государства и местного самоуправления 50. Какая частьгосударственных доходов собирается по принципу добровольного внесения в бюджет:1. государственные пошлины 2. административные штрафы 3. государственные займы4. налоги 60. Обстоятельством, отягчающим ответственность за нарушениезаконодательства о налогах и сборах, является: 1. совершение аналогичного правонарушенияповторно 2. совершение правонарушения в состоянии аффекта 3. совершениеправонарушения в особо крупных размерах 70. К методам налогового контроляотносится: 1. ревизия 2. назначение аудиторской проверки 3. камеральнаяпроверка 4. осмотр помещений 5. выемка документов 80. Рефинансированиегосударственного займа как метод управления государственным долгом — это: 1.объединение нескольких займов в один 2. изменение размера доходности займов 3.отсрочка погашения долговых обязательств 4. выпуск новых займов для погашениястарой задолженности 90. Деноминация — это: 1. один из способов осуществленияденежной реформы 2. техническая операция, направленная на стабилизациюденежного обращения и укрепление национальной валюты путем сокращения наличногоденежного оборота 3. выпуск в обращение дополнительных объемов наличных денегдля борьбы с инфляцией 100. Нерезидентом в сфере валютных отношений является:1. российский гражданин, постоянно проживающий в России 2. представительствоиностранной организации в России 3. филиал российской организации за рубежом 4.российское посольство в иностранном государстве

№ 10. В ходе исполнения федерального бюджета произошло снижение объема егодоходов, которое привело к недофинансированию предусмотренных в бюджетерасходов в объеме 8%. В связи с этим Правительство РФ приняло решение осокращении расходов федерального бюджета. Уведомление о принятии такого решениябыло направлено распорядителям и получателям бюджетных средств через месяцпосле принятия решения. В течение указанного месяца руководителем бюджетногоучреждения расходование денежных средств производилось в прежних объемах,установленных при утверждении бюджета.

Какие нарушения бюджетного законодательства были допущены в данном случае?

№ 20. Налоговый орган при проведении налоговой проверки налогоплательщика(юридического лица – крупного субъекта внешнеторговой деятельности) затребовалу уполномоченного банка со ссылкой на п. 2 ст. 86 НК РФ и п. 3 ч. 1 ст. 23Федерального закона № 173-ФЗ ведомости валютного контроля по паспортам сделокданного налогоплательщика.

Каким законодательством (налоговым или валютным) должен регламентироватьсяпорядок передачи соответствующей информации уполномоченным банком? Оценитеправомерность требований налогового органа с точки зрения валютногозаконодательства. Имеются ли у уполномоченного банка основания для отказа впредоставлении указанной информации? Распространяется ли на данную информациюрежим банковской тайны?

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Юридическая психология

1 Психология судебной деятельности

2. Правовая психология

3. Психология реконструкции события преступления

4. Пенитенциарная психология

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ЮРИСТА

Тема 1. Мораль - основной регулятив отношений.

Элементы морали

Функции морали

Тема 5. Профессиональная этика юриста

Понятие и виды профессиональной этики

Тема 8. Этика правоприменительной деятельности

Проблемы профессиональной этики в деятельности адвоката

Этические принципы и правила профессионального поведения нотариуса

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ВАРИАНТ 1

1. Безопасность жизнедеятельности как наука. Место и роль знаний побезопасности жизнедеятельности человека в современном мире.

2. Опасность и безопасность, системы безопасности

Тема 1. 2. Безопасность жизнедеятельности в окружающей природной и жилой(бытовой) средах

1. Влияние современного мира на окружающую природную среду

Тема 1. 3. Безопасность населения и территорий в чрезвычайных ситуациях

1. Классификация чрезвычайных ситуаций

Тема 2. 1. Психологические аспекты чрезвычайной ситуации

1. Личностные факторы определяющие безопасность жизнедеятельности

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Тематика контрольной работы Государственное управление

Задание 1. Как известно, существует множество классификаций государственногоуправления. Одна из них подразумевает функциональный анализ. Проведитесравнительный анализ содержания функций государственного управления и местногосамоуправления (в виде таблицы 1). Сделайте выводы.

Таблица 1

Сравнительный анализ функций государственного управления и местногосамоуправления

…..таблица

*) Пример содержания функции: «защита территории от нападения(индивидуальная или коллективная)».

Задание 2. Структура федеральных органов исполнительной власти утверждаетсяУказом Президента РФ. Схема федеральных органов исполнительной власти вструктуре государственных органов власти и управления представлена на рис. 1, всоответствии с Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структурыфедеральных органов исполнительной власти», с изм. и допол. // Компьютернаясправочная правовая система «Консультант-Плюс». Как можно объяснить последние(до 5 лет) изменения в структуре федеральных исполнительных органов РФ, ихкомпетенции и полномочий? Обоснуйте ответ.

Задание 3. Наличие определенных предпосылок и условий образуют правовую,территориальную, организационную, финансово-экономическую основу эффективногогосударственного управления. Правовую основу государственного управления вРоссийской Федерации составляет многоуровневая система нормативно-правовыхактов, нормативных договоров и правовых обычаев, закрепляющих и регулирующихвопросы организации и деятельности органов государственной власти и местногосамоуправления, их взаимоотношения с обществом. Кроме того, государственноеуправление и местное самоуправление в РФ базируется на общепризнанных принципахи нормах международного права и международных договорах РФ по вопросамфедерализма и организации местного самоуправления.

Распределите перечень видов нормативных источников, регламентирующихправовое положение органов власти и управления, по уровням власти: федеральный,региональный и муниципальный (см. образец на рис. 2). Приведите пример каждоговида источника в сфере регулирования отношений собственности.

Задание 4. Заполните таблицу 2, характеризующую различия междугосударственной и муниципальной формами собственности. Сделайте выводы о том,каковы экономические основы государственного и муниципального управления.

Таблица 2

Различия между государственной и муниципальной формами собственности

Задание 5. Раскройте содержание одного из предложенных вопросов. Вариантыраспределены в соответствии с первой буквой фамилии студента.

3. Муниципальное образование как социально-экономическая система. Природные,исторические, национальные, социально-демографические, экономическиеособенности муниципальных образований.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Логистика

Задача. В течение первых двух месяцев года фирма получала от поставщиков 1 и2 товары А и В.

Динамика цен на поставляемую аналогичную продукцию, динамика поставкитоваров ненадлежащего качества, а также динамика нарушений поставщикамиустановленных сроков поставок приведены в табл. 14- 16.

Задание: произвести оценку поставщиков 1 и 2 по результатам работы дляпринятия решения о продлении договорных отношений с одним из них.

Для принятия решения о продлении договора с одним из поставщиков необходиморассчитать рейтинг каждого поставщика. Оценку поставщиков выполнить попоказателям: цена, надежность и качество поставляемого товара. Принять вовнимание, что товары А и В не требуют бесперебойного пополнения.Соответственно, при расчете рейтинга поставщика принять следующие весапоказателей:……….. и так далее.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Письменное контрольное задание по русскому языку и культуре речи

Часть 1. Нормы современного русского литературного языка.

Вариант № 8 (буквы П, Р)

1. Дайте толкование фразеологизмов:

содом и гоморра - ... последний из могикан - ... гордиев узел - ...

аннибалова клятва - ... между Сциллой и Харибдой - ...

Составьте 2-3 предложения с фразеологизмами по выбору.

2. Как правильно? Подчеркните правильный вариант.

шестерен - шестерней толчешься - толкешься (от гл. толочься)

лазаю - лазию (от гл. лазать) клала – клала

3. Дайте определение слов:

промульгация - ... фолиант - ... референт - ...

4. В каком значении употреблено иноязычное выражение в предложении:

В программу кандидата вошли следующие вопросы: равноправие граждан, habeascorpus и свобода слова.

5. Дайте толкование физических терминов:

массопередача - ... радиометрология - ... токи - ...

6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителейтого города (населенного пункта), в котором Вы живете.

7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.

8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полноебиблиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (по выбору).

Часть 2. Функциональные стили современного русского языка.

(выполняют все студенты)

Познакомьтесь с теоретическим материалом по предложенной теме.

Задание № 1. Научный стиль.

Напишите аннотацию, РЕФЕРАТ- резюме (или рецензию) научной статьи по Вашейспециальности из научного журнала.

Задание № 2. Официально-деловой стиль.

Составьте текст резюме. Образец документа можно посмотреть в указанномпособии на странице 106.

Задание № 3.

Публицистический стиль. Эссе на тему.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

ПКЗ Отечественная история. …..

Задание 1. Назовите известные Вам концепции происхождения Древнерусскогогосударства. Приведите основные аргументы каждой из концепций.

Задание 2. Объясните, чем были вызваны реформы Петра I? Как Вы оцениваетерезультаты этих реформ?

Задание 3. Объясните содержание двух первых декретов советской власти («Омире», «О земле») и их историческое значение.

Задание 4. Дайте характеристику НЭПу, покажите, какие задачи были решены врезультате проведения этой политики, какие проблемы возникли при её реализации.

Задание 5. Перечислите основные источники победы СССР в ВеликойОтечественной войне.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

ПКЗ Логика

Назовите отношения между понятиями:

а) «студент» и б) «студент технического вуза».

Выполните операцию ограничения с понятием:

«великий русский учёный».

Правильно ли дано определение?

«Джентльмен-это мужчина, который умеет галантно подать руку даме, вылезающейиз погреба с мешком картошки».

Сформулируйте суждение из понятий:

«студент юридического факультета» (S, распределён),

«изучать логику» (P, не распределён).

И так далее…ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

ПКЗ Русский язык и культура речи. …..

1. Напишите фразеологизмы-синонимы:

водить за нос = ... звонить во все колокола = ...

с первого взгляда = ... ни то ни се = ...

2. Дайте определение фразеологизмов:

гусь лапчатый - ... халиф на час - ...

3. Составьте конструкции с синтаксическим управлением. Приведите примеры.

ходатайствовать - ... партнер - ... вслед - ... подозрение - ...

4. Одинаковы ли по значению и употреблению слова? Составьте 2 предложения повыбору.

конъектура - конъюнктура микрокосм – микрокосмос

7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.

8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полноебиблиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (по выбору).

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Психология делового общения:

Тема 4. Психосоциальные технологии делового общения

Телефонный разговор в деловом общении. Основные правила.

Задание 2 (4) Ваш деловой парнер недоверчив, настроен скептически, занимаетвыжидательную позицию. С помошью какой техники влияния можно модифицировать егосостояние? Раскройте содержание этой техники. Аргументируйте свою позицию.

Техники влияния: 1) техники расположения (пейсинг, раппорт, разрушениебарьера стереотипизации; 2) техники привлечения внимания (резкие изменениясенсорного фона, создание привлекательного имиджа); 3) техники побуждения(«призыв – вызов», инициирование).

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Вопросы к зачету Психология делового общения

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Предмет психологии делового общения (делового общения, технологий деловогообщения). Теоретические предпосылки возникновения психологии делового общения.

Общение. Виды общения. Специфика делового общения.

Виды и формы делового общения.

Психологические характеристики деловых партнеров

Коммуникативная сторона делового общения. Вербальные средства деловогообщения.

Коммуникативная сторона делового общения. Невербальные средства деловогообщения.

Коммуникативная сторона делового общения. Барьеры коммуникации.

Слушание: виды и приемы активного слушания.

Устная и письменная речь в деловом общении: основные отличия.

10. Телефонный разговор в деловом общении: основные правила.

11. Интерактивная сторона делового общения. Теория трансактного анализаЭ.Берна.

12. Перцептивная сторона делового общения. Механизмы восприятия.Идентификация. Эмпатия. Рефлексия. Феномен каузальной атрибуции.

13. Стереотипы восприятия.

14. Перцептивно- когнитивные технологии делового общения.

15. Информационно-коммуникативные технологии делового общения.

16. Конативные технологии делового общения.

17. Манипулятивные технологии делового общения.

18. Антиманипулятивные приёмы в деловом общении.

19. Публичное выступление.

20. Деловая беседа.

21. Деловое совещание.

22. Презентация.

23. Деловые переговоры.

24. Пресс-конференция.

25. Этика и этикет делового общения.

Финансово-экономические расчеты

Руководство по изучению дисциплины для студентов дистанционной формыобучения специальности 08.05.07 Менеджмент организации

Вопросы к зачету: ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Анализ доходов, расходов и финансовых результатов коммерческой организации.

Анализ использования финансовых ресурсов предприятия.

Анализ ликвидности и платежеспособности, управление дебиторской икредиторской задолженностью.

Анализ, оценка и управление денежными потоками и оборотным капиталом напредприятии.

Виды амортизации основных фондов.

Влияние структуры рынка на цены продукции предприятия.

Использование методов ценообразования в практике хозяй­ственной деятельностипредприятия.

нализ образования финансовых ресурсов предприятия.

Определение стоимости основных фондов.

Определение финансовых результатов деятельности предпри­ятия.

Оценка вероятности несостоятельности (банкротства) предприятия.

Пути снижения затрат на производство.

Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств

Сратегии ценообразования на предприятии.

Сущность и определение производственного левериджа (рыча­га) предприятия

Управление активами предприятия.

Управление оборотными средствами предприятия.

Управление оборотными средствами предприятия.

Финансовая ОТЧЕТность: состав, структура, интерпретация показателей ОТЧЕТныхформ.

Финансовая устойчивость организации: понятие, методы оценки и путиповышения.

Ценообразование в отраслях.

Экономическая оценка снижения себестоимости продукции.

Экономическая сущность и структура оборотных средств.

Демография

Вариант 10 ЗАДАНИЕ 1. Выполните конспект темы «Теоретические концепциидемографического развития» из любого учебника по демографии (объем 4-5 стр.)Задача 1. Численность постоянного населения на 1 января в деревне Кошевосоставляет 2360 человек. Временно проживают на 1 января - 36 человек. Назаработках в городе находятся на 1 января – 340 человек. Определите численностьналичного населения на начало года в деревне Кошево. Задача 2. Имеются данные очисленности населения города: — численность наличного населения на начало года286 тыс. чел.; — численность временно проживающих на начало года 8 тыс. чел.; —численность временно отсутствующих на начало года 11 тыс. чел.; — численностьженщин фертильного возраста 90 тыс. чел. В течение года произошли следующиеизменения численности постоянного населения: родилось 2 тыс. чел., умерло 3тыс. чел., прибыло на постоянное жительство 3,5 тыс. чел., выбыло в другиенаселенные пункты на постоянное жительство 1,5 тыс. чел 1) численностьпостоянного населения на начало и конец года; 2) прирост постоянного населенияза год; 3) коэффициенты рождаемости, смертности, плодовитости, естественногоприроста населения; 4) показатель жизненности населения Задача 3. Имеютсяследующие данные о численности населения района на 1 января 1999 г. и среднемчисле живущих Lx, взятом из таблиц дожития: Таблица Определите число детей,поступающих в первые классы школ в 2002 году. Сколько потребуетсяклассов-комплектов, если в каждый класс набирают по 25 детей? ЗАДАНИЕ 3.Подготовьте ответы в произвольном порядке на следующие вопросы: (объем ответов– 1-2 стр.) Существует ли сезонность в процессах рождаемости и смертности всовременном мире? Опишите причины этого явления. Разработайте Концепциюмиграционной политики Вашего региона. ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Демография

Вариант 4. ЗАДАНИЕ 1. Выполните конспект темы «смертность и продолжительностьжизни» из любого учебника по демографии (объем 4-5 стр.) ЗАДАНИЕ 2. Решитеследующие задачи: Задача 1. Распределение численности населения по основнымвозрастным группам по регионам РФ на 2005 г.(чел.) таблица Задание: Определитьдолю возрастных групп в общей численности населения. Рассчитать показателинагрузки населения и проведите сравнительный анализ по округам. Задача 2.таблица Из умерших в 2006 году 108 детей 86 родились в том же году, в том числе35 девочек, 51 мальчик. Из умерших в 2005 году 103 детей родилось в том же году83, в том числе 40 девочек и 43 мальчика. Рассчитайте коэффициент младенческойсмертности за 2006 год всеми возможными способами как для всего детскогонаселения, так и по полу, сравните результаты. Задача 3. Имеются данные таблицсмертности населения Бурятии за 2002 год: Определите недостающие показатели ипроанализируйте полученные результаты. таблица ЗАДАНИЕ 3. Подготовьте ответы впроизвольном порядке на следующие вопросы: (объем ответов – 1-2 стр.) Каковароль алкоголя и наркотиков как фактора демографического кризиса? Разработайтеосновные меры по снижению младенческой смертности в Российской Федерации.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Математика

Вариант 24

1. Комбинаторика

4. На школьном вечере присутствуют 12 юношей и 15 девушек. Сколькимиспособами можно выбрать из них 4 пары для танца?

2. Теория вероятности (события)

Владелец пластиковой карточки банкомата забыл последние три цифры кода инабрал их наугад. Какова вероятность набора верного номера, если известно, чтовсе эти три цифры различны?

3. Теория вероятности (события)

7. Предприятие, производящее компьютеры, получает одинаковые комплектующиедетали от трех поставщиков. Первый составляет 50% всех комплектующих деталей,второй – 20%, третий – 30% деталей. Известно, что качество поставляемых деталейразное, и в продукции первого поставщика процент брака составляет 4%, второго –5%, третьего – 2%. Определите вероятность того, что деталь, выбранная наудачуиз всех полученных, будет бракованной. Найдите вероятность того, чтобракованная деталь была получена от первого поставщика.

4. Формула Бернулли

8. Фирма рассылает рекламные проспекты восьми потенциальным партнерам. Врезультате такой рассылки в среднем у каждого пятого потенциального партнеравозникает интерес к фирме. Найти вероятность того, что это произойдет: а) втрех случаях; б) не более чем в трех.

5. Теория вероятности (случайные величины)

5. Некачественные изделия в поступившей на проверку партии составляют 10% отобщего числа. Составить закон распределения числа X некачественных изделийсреди четырех проверенных. Построить многоугольник распределения. Найтиматематическое ожидание и дисперсию случайной величины.

6. Математическая статистика

2. Измерение роста 40 из прибывших в часть новобранцев дало следующиерезультаты (в сантиметрах):

Построить интервальную группировку данных по шести интервалам равной длины исоответствующую гистограмму. Найти средний рост и исправленную дисперсию длявыборки. Построить доверительный интервал надежности 90% для среднего ростановобранца.

7. Решить задачу линейного программирования

Задание (задача относится к теме "Математическое моделирование" кразделу "Линейное программирование". Опишите постановку задачи,связанную с вашей работой, которая решается, используя этот подход.)

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Интернет-технологии Задание 1 (макс. 40 баллов) Современный Интернет.Архитектура, возможности, средства, задачи Интернет и Рунет. Историявозникновения и развития. Задание 2 (макс. 40 баллов) Руководство юридическойфирмы приняло решение о создании собственного сайта. Задание 3 (макс. 20баллов) ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Вариант 3 1. Теоретическое задание Право потребителя на качество товаров,работ, услуг 2. Практическая (ситуационная ) задача Михайлова решила сшитьплатье, и обратилась в ателье «Золушка», где ей предложили фасон и модельплатья, а также материал, из которого платье может быть сшито. Все,предложенное мастерами ателье, Михайлову устроило, и сторонами был заключендоговор подряда со срок исполнения 15 мая 2008года. Михайлова уплатила аванс вразмере 3000 рублей (50%). 10 мая 2008г. на очередной примерке выяснилось, чтоутерян один из рукавов платья. Материала, из которого шилось платье, в ательеуже не было. Михайлова сказала, что готова изменить модель платья при условии,что подрядчиком будет произведен перерасчет стоимости материала, а цена заработу уменьшена вдвое. Подрядчик не согласился, предложив Михайловой оплатитьстоимость материала и работу модельера и закройщика. 1. Кто прав в данномспоре? 2. Составьте претензию от имени Михайловой.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Культурология

Сравнение Культура европейского Средневековья Культура Возрождения Критериисравнения 1. Религия 2. Отношение к человеку 3. Развитие знаний 4. Особенностихудожественной культуры а) архитектура б) скульптура в) живопись г) литература ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Письменное контрольное задание по «Истории государственного управления»Задание 1. Покажите, чем отличалось управление в Новгородской земле отуправления в остальных русских княжествах в удельный период? Составьте схемуместного управления в России во второй половине XVI в., покажите, чтоизменилось в местном управлении? Задание 3. Назовите виды службы отечеству,которые установила Табель о рангах. Объясните, какой из видов службы считалсяглавным и почему? Задание 4. Покажите, какие изменения в управлении государствомпредусматривал манифест 17 октября 1905 г. «Об усовершенствованиигосударственного порядка»? Задание 5. Объясните, какую роль сыграли вуправлении страной совнархозы? Почему они не дали того эффекта, на которыйрассчитывало руководство СССР? ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Основы государственного и муниципального управления Задание 1. Вопрос 3.Охарактеризуйте особенности монархии как формы правления. Возможно ли восстановлениемонархии в России? Обоснуйте свой ответ
 Задание 2. (1). Вопрос 2. Приведите примеры государственных органов, неявляющихся органами государственной власти Задание 2.(2). Вопрос 4. Раскройтеспецифику организации государственной власти в Вашем субъекте РФ Задание 3.Вопрос 1. Перечислите органы местного самоуправления Вашего муниципальногообразования и опишите способ избрания главы муниципального образования Задание4. Вопрос 4. Перечислите основные направления реформирования социальной сферы.Какие нормативные правовые акты задают их? Задание 5. Вопрос 4. Приведитепримеры функций по финансовым и административным группам (по А. Файолю)

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Сравнить культуры Античная Культура – Культура европейского СредневековьяКритерии сравнения 1. Религия 2. Отношение к человеку 3. Развитие знаний 4.Особенности художественной культуры а) архитектура б) скульптура в) живопись г)литература ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ» ТЕМА№ 2. ЛИЧНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ. План Введение1. Функциональная роль личности в организации. 2.Индивидуальные свойства ипсихологические особенности работников организации. 3. Психические процессы,свойства и состояния личности. 4. Факторы, определяющие поведение ворганизации. 5. Психотипы поведения работников. 6.Самоподача, самооценка исамореализация личности. ЗАДАНИЕ: 1.Назовите личные качества и профессиональныеспособности сотрудников, выполняющих функции менеджеров и администраторов фирм.2. По каким внешним признакам можно определить деловые качества человека?ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: темперамент, характер, сангвиник, флегматик, холерик,меланхолик, сенсорика, интуиция, логика, этика, экстраверсия, интроверсия,аттракция. Логик. Этик. Рационалист. Иррационалист. Заключение Списокиспользованной литературы

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

1 Международный менеджмент Содержание Введение Назовите формы хозяйственныхопераций, используемых в международном бизнесе. В чем особенность результатовнаучно-технических разработок как объекта международной торговли? Перечислитеосновные цели государственного регулирования ВЭД? Охарактеризуйте органыисполнительной власти, которые имеют наибольшее значение в регулированиивнешнеэкономической деятельностью России. Как соотносятся стратегиистандартизации и адаптации с концепциями международного маркетинга и методамимеждународной сегментации? Охарактеризуйте виды валютных КУРсов и факторы,влияющие на валютный КУРс. Назовите составляющие мировой валютной системы.Порядок расчета внешнеторговой цены. Методика приведения отдельных факторовцены к базисным условиям, а также сложившаяся в мировой практике зависимостьцен от этих факторов. Дайте определение оффшорного бизнеса Охарактеризуйте однуиз оффшорных зон по собственному выбору. Практические ситуации для решенияЗаключение Список использованной литературы

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Управление проектами Тема 2. Функции управления проектами. 1. Политикапредприятия в области реализации проектов. Планирование проектов. 2.Организация работ по реализации проектов. 3. Контроль реализации проектов.Задание. Описать систему мотивации персонала привлекаемого для реализациипроекта на примере конкретного предприятия.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Экономика

Вариант 3

1.Предположим, что в мужскую моду снова вошли фетровые шляпы. Причемнастолько, что ни один уважающий себя «новый русский» уже не может появиться наулице в каком-нибудь другом головном уборе: кепке, берете или тюбетейке. Чтослучится в этой ситуации с равновесной ценой и равновесным количеством на рынкефетровых шляп? Проиллюстрируйте свой ответ графически.

2. Как изменятся балансы счетов Центрального и коммерческих банков (см.таблицы 1а и 1б), если Центральный банк проводит следующие мероприятия:

а. Операция на открытом рынке: Центральный банк скупает государственныеобязательства на сумму 100 млн. руб.

б. Валютная интервенция: Центральный банк продает иностранную валюту насумму 100 млн. руб.

в. Валютная интервенция с последующей стерилизацией: Центральный банкпродает иностранную валюту из золото - валютных резервов на сумму 100 млн.руб., а затем продает государственные обязательства.

г. Центральный банк увеличивает ставку рефинансирования.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Письменное контрольное задание по русскому языку и культуре речи Нормысовременного русского литературного языка. Вариант № 6 (буквы Л, М, Ю) 1. Какправильно с позиции современного русского языка: манкировать чем или кому?жаждать почет или почета? неверие во что или в чем? избегать встречи иливстречу? Одинаково ли значение слова “класть” в следующих словосочетаниях? Еслинет, то почему? Класть деньги в банк; класть румяна на лицо; класть клеймо;класть печь; класть кого-либо в больницу. Напишите синоним слова “класть”Поставьте ударение в словах: втридорога вероисповедание гаубица изоглоссамуссировать пакостить пополудни ходатайствовать Сколько значений имеетлатинское выражение “ex officio”? В каком значении оно употребляется всловосочетании: “написать письма ex officio”? Переведите с арго на русский:Взросляк взял рыжики. Мойка. Выбить бубну. 6. Образуйте имена существительные,обозначающее жителя, жительницу, жителей того города (населенного пункта), вкотором Вы живете. 7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии. 8.Какимисловарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полное библиографическое описаниев соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору). Часть 2.Функциональные стили современного русского языка. Задание № 1. Научный стиль.Задание № 2. Официально-деловой стиль. Составьте текст резюме. Образецдокумента можно посмотреть в указанном пособии на странице 106. Задание № 3.2.3. Публицистический стиль. Напишите небольшое по объему эссе (до 1 страницы)на одну из предложенных тем: ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Финансовое право

Предприятие направило 20 % полученной прибыли на реконструкцию объектовсоциальной инфраструктуры и природоохранные мероприятия; перечислило поставкам, установленным местными органами, средства на содержание детсада и др. социальныхобъектов, находящихся на балансе (10 % прибыли); в составе предприятия инвалидысоставляют 50 % от общего числа работников; на балансе предприятия находятсяобъекты социально-культурной сферы, составляющие 15 % от всей балансовойстоимости имущества предприятия. Каким образом и в соответствии с какиминормами закона эти обстоятельства отразятся на налогообложении?

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Вопросы к семинару по дисциплине "Инновационный менеджмент":

1)Какие трактовки определения "инновация" и классификаций кадровыхинноваций имеются в теории? С чем это связано?

2)Что такое организационно-управленческие инновации? Приведите примеры.

3)Какие функции подразделений служб управления персоналом связаны сразработкой и внедрением нововведений в кадровой работе?

4)В чем причины организационного сопротивления нововведениям? Назовитевозможные пути преодоления сопротивления персонала нововведениям.

5)Приведите примеры инноваций в стимулировании и в обучении персонала.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

История зарубежных стран задача №1

Принято считать французский абсолютизм XVII–XVIII вв. «классическим». Дайтехарактеристику государственной системы при абсолютной монархии. Наблюдалось ливо Франции такое явление как «просвещенный абсолютизм»?

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Профессиональная этика юриста.

Задача №1 В судебном заседании по уголовному делу был объявлен перерыв.Судья удалился в свой кабинет, пригласив для беседы прокурора, участвующего врассмотрении дела в качестве государственного обвинителя. После перерывасудебное заседание было завершено и по делу вынесен обвинительный приговор,впоследствии отмененный вышестоящим судом за отсутствием состава преступления вдействиях осужденного.

1. Были ли нарушены принципы и нормы профессиональной этики в данном случае?

2. Если да, то укажите какие принципы и какие нормы?

3. Приведите выдержки из статей и положений УПК РФ, Закона о статусе судейРФ, Кодекса судейской этики, применимых для регулирования моральных отношениймежду судьей и прокурором.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Финансовое право

Задача

При покупке товара в магазине Иванов пытался рассчитаться памятнымимонетами, но в расчете их коллекционной стоимости, указал магазин, где он ихприобрел. Продавец требовал расчета по номиналу, хотя монеты были золотые иплатиновые.

Кто прав в споре и почему?

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ЮРИСТА

Тема 1. Мораль – основной регулятив отношений

Элементы морали

Функции морали

Тема 5. Профессиональная этика юриста

Понятие и виды профессиональной этики

Тема 8. Этика правоприменительной деятельности

Проблемы профессиональной этики в деятельности адвоката

Этические принципы и правила профессионального поведения нотариуса

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ

Задание 1

Охарактеризуйте основные принципы периодизации социально-экономическогоразвития

Основные принципы периодизации социально-экономического развития (вхронологическом порядке) можно представить в следующей таблице:

Задание 2 Раскройте принципиальные особенности феодальных отношений в России

Задание 3 Раскройте содержание основных моделей перехода к индустриальнойэкономике

Задание 4 В чем заключается сущность и содержание экономикипостиндустриальной цивилизации

Задание 5 В чем заключается объективная необходимость рыночныхпреобразований в России (1991-2000 гг.). Какова Ваша личная оценка этихсобытий.

ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ


 1, 2, 3, 45, 6789

Яндекс.Метрика